Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Рекомендации для преподавателей по проведению семинара по теме «Сестринская помощь при болезнях новорожденных»

08.09.2015 795 1284
Иевлева Ольга Дмитриевна
Иевлева Ольга Дмитриевна, преподаватель

Ухтинский медицинский колледж

ПМ. 02 «Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных  процессах. МДК 02.01 «Сестринская помощь при нарушениях здоровья». Раздел «Сестринская помощь при нарушениях в педиатрии».

Специальность  34.02.01 Сестринское дело

Курс: 3

Вид занятия: семинар

Пояснительная записка

Учебно-методический материал для преподавателей по теме «Сестринская помощь при болезнях новорожденных» Занятие №1 «Сестринская помощь при асфиксии и  гемолитической болезни новорожденных составлен в соответствии с рабочей программой и ориентирован на реализацию требований Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки выпускника  по специальности 34.02.01 Сестринское дело.

Тема изучается на 3 курсе с учетом знаний и умений, полученных на базе общепрофессиональных  дисциплин, основ латинского языка с медицинской терминологией, анатомии и физиологии, здорового человека и его окружения, медицинской генетики, гигиены и экологии человека, основ микробиологии, фармакологии, психологии, основ сестринского дела.

На изучение темы на семинаре  отводится 90 мин.

Цели занятия

Учебная

  • закрепление, систематизация и обобщение знаний по теме;
  • привитие умений и навыков самостоятельной работы с дополнительными источниками информации;
  • контроль знаний учащихся, полученных в результате с самостоятельной работы с лекциями и дополнительной литературой, используя тесты I и II уровня различной типологии;

Развивающая

  • развитие логического и клинического мышления, памяти, привычки учебного труда: готовность к занятию, организованность.
  • развитие умения обобщать полученные знания, проводить анализ и сравнения, делать необходимые выводы;
  • развитие внимательности, наблюдательности и умения выделять главное при оценке различных процессов, явлений и факторов;
  • развитие способности находить связь и закономерность с ранее изученным материалом, использовать межпредметные связи

Воспитательная

  • формирование ориентации учащихся на высокий уровень общеобразовательной и профессиональной подготовки специалистов среднего звена;
  • привитие добросовестного отношения к труду, ответственности за порученное дело;
  • формирование интереса  к профессии;
  • формирование нравственных качеств личности (внимание, чуткость, тактичность, милосердие).

 

Оригинал работы: Рекомендации для преподавателей по проведению семинара по теме  «Сестринская помощь при болезнях новорожденных» 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*