Аспирант ТГПУ им. Л.Н. Толстого Никита Биленко занял второе место в российско-белорусском конкурсе.

03.08.2015 760

Никита Биленко – аспирант ТГПУ им. Л.Н. Толстого, выпускник факультета Истории и права, учитель истории в университетском лицее – занял второе место в российско-белорусском конкурсе на лучший урок по истории «Великая Отечественная: уроки войны и история общей Победы», организованного Постоянным Комитетом Союзного государства и информационным агентством «Россия сегодня».

Никите 21 год, он уже является автором 17 научных публикаций по проблемам всеобщей истории и истории России, обладателем почетной грамоты министерства образования Тульской области и лауреатом XX Всероссийских Платоновских чтений в Самаре.

Успех в конкурсе ему принесла методическая разработка урока для девятого класса «Первый год Великой Отечественной войны – оборонительные сражения». В подготовке урока Никите помогала заведующая кафедрой истории и археологии ТГПУ им. Л.Н. Толстого И.А. Щуринова.

Конкурс, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, проводился с 24 февраля по 17 июля 2015 года, участником конкурса мог стать любой преподаватель истории не старше 28 лет. В творческом состязании приняли участие 202 учителя, в том числе 82 преподавателя из всех областей Белоруссии. Россию представили 120 преподавателей из различных регионов страны от Дальнего Востока до Крыма.
Церемония награждения прошла в Москве в рамках мультимедийного круглого стола с видеоподключением студии в Минске «70 лет мира: уроки войны и история общей Победы». Среди участников мероприятия были ведущие эксперты в области образования, военной и исторической науки, представители власти и СМИ Российской Федерации и Республики Беларусь, а также члены жюри и финалисты конкурса.

О своем участии в конкурсе рассказывает Никита Биленко:

– В школьные годы мне очень хотелось стать настоящим историком. Поэтому я целенаправленно пошел на исторический факультет. Там я встретился с прекрасными преподавателями – фанатами своего дела. Они привили мне любовь к науке и школе. Работе учителем предшествовала серьезная подготовка на лекциях, в командировках, на археологических раскопках. Сегодня единственную сложность я вижу в том, что школа теряет для ребят свой статус главного информационного носителя и главного социального института. Даже если учителя активно применяют мультимедийные технологии, в век информатизации школе и преподавателям сложно конкурировать со СМИ и сетью Интернет. Передо мной стоит задача хотя бы отчасти вернуть школе прежнее значение, сделать её конкурентоспособным источником новых знаний для учащихся.




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*