Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Урок по окружающему миру по теме «Как жить в мире людей?»

27.04.2015 28 696
Хилова Елена Вениаминовна
Хилова Елена Вениаминовна, зам. директора по УВР, учитель

Средняя общеобразовательная школа № 43 г. Томска

Урок по окружающему миру по теме «Как жить в мире людей?» проводился для обучающихся 4 класса и разработан согласно содержанию  учебника «Человек и человечество» авторов А.А. Вахрушев, Д.Д Данилов, С.С. Кузнецова, Е.В. Сизова, С.В. Тырин.

Цель урока - «открыть» закон жизни людей в обществе посредством совести, морали, права.

Задачи урока: 

Образовательные:

  1. Формировать понятие правил поведения в обществе;
  2. Познакомить с первичными представлениями понятий «совесть», «мораль», «право»;
  3. Организовать практическое распознавание поступков людей с позиции «хорошо» - «плохо»;
  4. Развивать умение делать вводы, выдвигать гипотезы, объяснять собственное мнение, основываясь на материале предыдущих уроков.

Развивающие:   

  1. Развивать речь  и мышление детей;
  2. Формировать чувственно – эмоциональное отношение к миру: замечать и объяснять, какие поступки противоречат человеческой совести, морали, праву;
  3. Формировать информационную компетентность через проведение работы по плану, в соответствии с поставленной задачей;
  4. Предоставить возможность анализировать собственные поступки;
  5. Развивать умение работать по составленному плану, вносить корректировки в план действий;
  6. Формировать умение самооценки своей деятельности.

Воспитательные:

  1. Формировать уважительное отношение к людям, миру, обществу, в котором живём;
  2. Развивать умение слушать и принимать мнение одноклассника;
  3. Формировать умение использовать речевые средства коммуникации для высказывания собственного мнения.
  4. Воспитывать прилежание, самостоятельность, ответственность за свои поступки, уважение к истине.

 

Оригинал работы: Урок по окружающему миру по теме «Как жить в мире людей?»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*