Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Учебно-методическая карта открытого занятия по дисциплине "Иностранный язык (английский)" по теме "Повелительное наклонение" с использованием лексического материала по блоку "Посещение врача".

08.12.2016 144 521
Фомина Светлана Леонидовна
Фомина Светлана Леонидовна, преподаватель

Тарский индустриально-педагогический колледж

Цель занятия: выработка и формирование у обучающихся общекультурных компетенций для практической деятельности

Дидактические задачи:

Образовательные:

  • закрепление и контроль усвоенных лексических единиц;
  • изучение повелительного наклонения;
  • формирование речевых умений через ситуативные ролевые игры;
  • формирование навыков чтения с полным извлечением информации.

Развивающие:

  • дальнейшее развитие умения сравнивать, классифицировать, обобщать изучаемые понятия;
  • развитие логического, аналитического мышления, памяти, воображения;
  • совершенствование диалогической речи.

Воспитательные:

  • воспитание умения группового взаимодействия и уважения к партнерам по команде;
  • создание положительной мотивации к изучению иностранного языка, понимания и осознания обучающимися практической ценности знания языка;
  • формирование познавательной активности;
  • воспитание толерантности, самокритичности и правильного восприятия критики.

 

Оригинал работы:

Учебно-методическая карта открытого занятия по дисциплине "Иностранный язык (английский)" по теме "Повелительное наклонение" с использованием лексического материала по блоку "Посещение врача"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*