Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методические указания по выполнению контрольных работ по МДК 03.02 Маркетинговые технологии в туризме

08.06.2016 52 709
Терских Марина Владимировна
Терских Марина Владимировна, преподаватель

Красноярский колледж сферы услуг и предпринимательства

Методические указания для выполнения домашней контрольной работы и подготовки к экзамену по МДК 03.02 Маркетинговые технологии в туризме созданы в помощь обучающимся для организации самостоятельной работы в межсессионный период.

Домашние контрольные работы являются важным видом самостоятельной работы, что предусмотрено учебным планом специальности СПО 43.02.10 Туризм.

Цель методических указаний состоит в оказании помощи обучающимся при выполнении домашней контрольной работы и самостоятельной подготовке к экзамену, в формировании готовности к выполнению соответствующего требованиям ФГОС СПО вида деятельности и обеспечивающих его профессиональных компетенций, а также в развитии общих компетенций по специальности.

 

Оригинал работы: Методические указания по выполнению контрольных работ по МДК 03.02 Маркетинговые технологии в туризме




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*