Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка открытого лабораторно-практического занятия по дисциплине "Химические и физико-химические методы анализа" с использованием игровой технологии и технологии взаимодействия в сотрудничестве по теме "Качественный анализ сухой соли"

14.12.2015 78 163
Протопопова Елена Александровна
Протопопова Елена Александровна, преподаватель

Губкинский горно-политехнический колледж

Занятие по теме "Качественный анализ сухой соли" проводится для обучающихся по специальности 130406 Обогащение полезных ископаемых.

Цели урока: создать содержательные и организационные условия, способствующие формированию профессиональных компетенций через включение в ролевую игру и  групповую форму деятельности.

Обучающий компонент:

  • создание в учебной деятельности в игровой форме проблемной ситуации и обеспечение по ходу её разрешения усвоения, закрепления, повторения основных химических понятий, законов, методов химического анализа, фактов.

Развивающий компонент:

  • развитие у обучающихся умения выделять главное в изучаемом материале, определять проблему; сравнивать полученные результаты, составлять уравнения реакций, обобщать, систематизировать, логически и последовательно излагать свои мысли;
  • развитие самостоятельности и воли учащихся, используя для этого проблемные ситуации, нахождение собственных примеров из окружающей жизни;
  • развитие эмоций и мотивов у учащихся, творческого подхода, создавая на уроке эмоциональные и мотивационные ситуации (удивления, желания помочь товарищу), используя яркие примеры, иллюстрации, воздействующие на чувства учащихся;
  • развитие способностей и навыков в области проведения анализа, познавательного интереса, применяя групповую деятельность, используя данные о применении изучаемых химических объектов в окружающем мире, о новостях химической науки и технологии.

Воспитывающий компонент:

  • содействие в ходе урока формированию следующих мировоззренческих идей: обусловленности развития химической науки потребностями производства, жизни и быта; истинности научных знаний и законов природы;
  • формирование локальной научной (химической) картины мира;
  • обеспечение нравственно-эстетического воспитания;
  • содействие  трудовому воспитанию.

 

Оригинал работы: Методическая разработка открытого лабораторно-практического  занятия по дисциплине "Химические и физико-химические методы анализа" с использованием игровой технологии и технологии взаимодействия в сотрудничестве по теме "Качественный анализ сухой соли"

Приложение к работе: презентация




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*