Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Методическая разработка классного часа: "Символика государства. Знаю ли я её?"

18.03.2022 302 397
Малахова Марина Михайловна
Малахова Марина Михайловна, преподаватель

Урюпинский агропромышленный техникум

Цели:

Дать основные понятия о символах и эмблемах государства, показать. Что государственная символика – это общечеловеческая. Государственная ценность.

Воспитывать у учащихся уважительное отношение к символам своего государства и других стран.

Форма занятия: Классный час.

Методы классного часа: Рассказ, беседа, наглядные пособия, совместная деятельность.

Подготовительная работа: Подобрать примеры и ситуации, связанные с использованием и защитой российской символики. Подготовка презентации. Подготовка кратких сообщений.

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

1. Вступительное слово классного руководителя.

Чтобы быть полноценным гражданином любой страны нужно знать символы этих стран.

Символика – понятие сложное, но и очень богатое. Символы возникли и существуют с древнейших времен и будут существовать вечно.

Каждое государство имеет свои символы и эмблемы. Государственные символы основаны на исторической преемственности и исторических традициях; любое надругательство над ними наказуемо.

Вопрос о государственной символике не является второстепенным, скорее он имеет первостепенную важность. Ключевые символы имеют объединяющее или разобщающее значение. Об этом говорит тот факто, что всякая смена власти обязательно сопровождается сменной символики.

К ключевым государственным символам относятся государственный герб, государственный флаг, государственный гимн. К символам государства относится также его столица.

Как называется столица России? (Москва)

Все символы закреплены в конституции того или иного государства.

2. Выступление учащихся.

Государственный герб – официальная эмблема государства, изображаемая на печатях, бланках государственных органов, денежных знаках и т.п. Государственный герб считается главным символом любого государства.

Изучением гербов занимается историческая дисциплина – ГЕРАЛЬДИКА.

Сообщение студента на тему: «Государственный Российский герб (Приложение 1).

Государственный флаг – официальный символ государственной власти, олицетворяющий суверенитет государства.

Сообщение студента на тему: «Государственный флаг РФ» (Приложение 2).

Государственный гимн – торжественная песнь, также как и государственный флаг и герб, является официальным символом того или иного государства. Государственный гимн имеют все современные государства.

Сообщение студента на тему: «Государственный гимн» (Приложение 3).

3. Просмотр презентации для закрепления прослушанных сообщений (Приложение 4)

4. Обсуждение ситуаций, связанных с использованием и защитой государственной символики.

5. Подведение итогов и анализ прослушанного.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка классного часа: "Символика государства. Знаю ли я её?"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*