Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Методическая разработка открытого занятия по русскому языку «Урок - обобщение и закрепление знаний по теме «Употребление в правописании О-Е после шипящих и Ц»

04.06.2019 57 74
Королева Нина Николаевна
Королева Нина Николаевна, преподаватель

Филиал Самарского государственного университета путей сообщения в городе Алатыре

Данная методическая разработка предназначена для преподавателей русского языка и литературы средних общеобразовательных учреждений и средних специальных учебных заведений. Разработка представляет собой урок - закрепление знаний по разделу «Фонетика, орфоэпия, графика, орфография» (2 часа).

Данная методическая разработка занятия поможет студентам на основе мультимедиа-презентаций, опорных конспектов, упражнений учебного пособия анализировать, обобщать, закреплять изученный материал, делать выводы ; поможет развивать коммуникативную и ценностно-смысловую компетенции и познавательные интересы студентов, сформировать у студентов убеждения о значимости внимательного отношения к слову и ценности интеллектуальной деятельности.

Методическая разработка включает закрепление навыков произношения, фонетического разбора, правописания; обеспечивает установление студентами внутрипредметных и межпредметных связей. (Межпредметные связи - литература, введение в специальность, иностранный язык).

Разработка создаёт условия для развития речи и мышления; навыков самостоятельной работы; воспитывает интерес к изучению русского языка.

Для проверки изученного предлагается проверочная работа в 2 вариантах, в качестве справочного материала – словари.

Цели:

Образовательные:

1. Организовать деятельность студентов по обобщению и закреплению, углублению знаний по правописанию о-е после шипящих и ц .

2. Закрепить навыки произношения.

3. Работать над формированием орфографических действий, связанных с правописанием о-е после шипящих и ц .

4. Обеспечить установление студентами внутрипредметных и межпредметных связей.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативную и ценностно-смысловую компетенции и познавательные интересы студентов.

2. Создать условия для развития речи и мышления с учётом профессиональной направленности.

3. Помочь студентам осознать ценность своей интеллектуальной деятельности.

Воспитательные:

1. Вызывать интерес к изучению русского языка

2. Подчеркнуть роль русского языка в жизни общества.

 

Оригинал работы: Методическая разработка открытого занятия по русскому языку «Урок - обобщение и закрепление знаний по теме «Употребление в правописании О-Е после шипящих и Ц»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*