Мурманский строительный колледж имени Н.Е. Момота

Мурманский строительный колледж имени Н.Е. Момота - логотип
183035, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Александра Невского, д. 86
Телефоны: 8(8152)43-47-85; 8(8152) 20-22-86
Факс: 8(8152)43-47-85
Сайт: https://msk-murman.ru/
Эл. почта:

Мурманский строительный колледж имени Н.Е. Момота - фото
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский строительный колледж имени Н.Е. Момота» создано при реорганизации в форме слияния государственного областного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №14 имени Н.Е.Момота» и государственного областного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище № 4» в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 09.02.2007 №67-ПП/2». В 2006 году был открыт филиал в городе Полярный
Колледж назван в честь Николая Ефимовича Момота, героя социалистического труда, заслуженного строителя РСФСР, который являлся руководителем и организатором возведения крупных промышленных предприятий (Ковдорского и Оленегорского комбинатов, комбинатов «Североникель», «Печенганикель» и др.), был инициатором введения на стройках Мурманской области методов комплексного и бригадного подряда

ГАПОУ МО "Мурманский  строительный колледж имени Н.Е. Момота" - государственное автономное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования, осуществляет реализацию профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базового и повышенного уровней, программ профессионального обучения и дополнительного образования.

  На данный период Мурманский строительный колледж представляет собой динамично развивающуюся систему подготовки квалифицированных кадров для различных отраслей региональной экономики.

Образовательный процесс Мурманского строительного колледжа организован в соответствии с современной педагогической концепцией, которая носит гуманистический характер и определяет главной целью образования и воспитания реализацию и самореализацию личностного потенциала обучающихся.

Акцент делается на систему функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенную на научной основе, запрограммированную во времени и в пространстве и приводящую к намеченным результатам.

Основным подходом к обучению является системно-деятельностный. 

Выделены направления инновационной деятельности:

  • развитие дуальной схемы обучения по специальности «Водитель городского электротранспорта» (с АО «Электротранспорт»);
  • развитие системы обучения рабочим профессиям обучающихся с задержкой развития, инвалидов.

В колледже созданы условия по реализации внеучебных интересов обучающихся: секции по волейболу, баскетболу, мини-футболу, пауэрлифтингу, филиал Всероссийского читательского клуба «Больше книг – больше друзей».

В рамках международного сотрудничества с 2018 года студенты специальности «Поварское и кондитерское дело», профессии «Повар, кондитер» проходят стажировку на предприятиях в Норвегии.

Назад к списку