Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка урока английского языка на тему «There is and there are. My house»

21.09.2023 188 224
Корепанова Алина Станиславна
Корепанова Алина Станиславна, преподаватель

Ижевский индустриальный техникум им. Е. Ф. Драгунова

Цель урока – формирование лексико-грамматических навыков по теме: «My house. Оборот there is/there are».

Для урока поставлены следующие задачи:

Образовательные:

  • активизация лексического материала по теме «Дом»,
  • ознакомление обучающихся с темой «Оборот there is/are и его формы»,
  • активизация грамматических знаний по теме, совершенствование грамматических навыков обучающихся;

Воспитательные:

  • повышение общей мотивации к изучению иностранного языка;
  • воспитание внимания, ответственности, доброжелательности, культуры общения.

Развивающие:

  • развитие коммуникативных способностей обучающихся;
  • умение воспринимать на слух иноязычную речь;
  • развитие навыков самостоятельной работы.

Познавательная:

  • способствовать расширению общего кругозора.

Тип урока: урок изучения нового материала

Форма проведения урока: урок – путешествие

Оборудование и оснащение урока:

  • доска,
  • раздаточный материал,
  • компьютер,
  • проектор,
  • таблички с названиями станций,
  • тетради,
  • Г. Е. Выборова «Easy English»

Представленный ниже урок проводится в группах 1 курса ППКРС и ППССЗ с целью введения материала по теме «Оборот there is/there are. Мой дом».

Урок построен в соответствии с программными требованиями ФГОС СПО.  На данном уроке реализуются следующие общие компетенции:

- ОК. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

- ОК. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- ОК. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

 Основной целью обучения иностранному языку является овладение иноязычной культурой через различные виды речевой деятельности. В основу построения данного урока положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: развитие речевых умений и навыков учащихся.

При проведении урока использованы словесные методы: объяснение, беседа с обучающимися по теме, изобразительная наглядность. Посредством выполнения увлекательных заданий, студенты усваивают новые слова.

На уроке использованы современные технические средства обучения, они позволяют обеспечить наилучшую реализацию принципа наглядности, которому принадлежит ведущее место в образовательных технологиях.

Урок построен следующим образом:

На организационном этапе студентам необходимо назвать число и день недели, а также побеседовать на тему погоды, с целью самоорганизации и подготовки к уроку.

С этапа фонетической разминки начинается путешествие. Первая станция – это фонетическая. Студенты хором повторяют скороговорку, связанную с темой урока.

На этапе формирования лексико-грамматических навыков студенты знакомятся с новой темой, конспектируют новый материал. На уроке фронтальная форма работы. Также студенты делятся на 2 команды и играют в игру «Гонка слов». Они работают в команде – записывают слова на доске, на тему «Мой дом».  На данном этапе всего 3 станции.

Далее идет этап закрепления лексико-грамматического материала – это последний этап урока–путешествия, на котором студентам предлагается выполнить упражнения для закрепления нового материала. Форма работы – индивидуальная.

Следующий этап – этап подведения итогов урока. Подведение итогов проходит в форме рефлексии. Выдается домашнее задание студентам.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка урока английского языка на тему «There is and there are. My house»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*