Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаЦель урока – формирование лексико-грамматических навыков по теме: «My house. Оборот there is/there are».
Для урока поставлены следующие задачи:
Образовательные:
Воспитательные:
Развивающие:
Познавательная:
Тип урока: урок изучения нового материала
Форма проведения урока: урок – путешествие
Оборудование и оснащение урока:
Представленный ниже урок проводится в группах 1 курса ППКРС и ППССЗ с целью введения материала по теме «Оборот there is/there are. Мой дом».
Урок построен в соответствии с программными требованиями ФГОС СПО. На данном уроке реализуются следующие общие компетенции:
- ОК. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
- ОК. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
- ОК. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.
Основной целью обучения иностранному языку является овладение иноязычной культурой через различные виды речевой деятельности. В основу построения данного урока положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: развитие речевых умений и навыков учащихся.
При проведении урока использованы словесные методы: объяснение, беседа с обучающимися по теме, изобразительная наглядность. Посредством выполнения увлекательных заданий, студенты усваивают новые слова.
На уроке использованы современные технические средства обучения, они позволяют обеспечить наилучшую реализацию принципа наглядности, которому принадлежит ведущее место в образовательных технологиях.
Урок построен следующим образом:
На организационном этапе студентам необходимо назвать число и день недели, а также побеседовать на тему погоды, с целью самоорганизации и подготовки к уроку.
С этапа фонетической разминки начинается путешествие. Первая станция – это фонетическая. Студенты хором повторяют скороговорку, связанную с темой урока.
На этапе формирования лексико-грамматических навыков студенты знакомятся с новой темой, конспектируют новый материал. На уроке фронтальная форма работы. Также студенты делятся на 2 команды и играют в игру «Гонка слов». Они работают в команде – записывают слова на доске, на тему «Мой дом». На данном этапе всего 3 станции.
Далее идет этап закрепления лексико-грамматического материала – это последний этап урока–путешествия, на котором студентам предлагается выполнить упражнения для закрепления нового материала. Форма работы – индивидуальная.
Следующий этап – этап подведения итогов урока. Подведение итогов проходит в форме рефлексии. Выдается домашнее задание студентам.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка урока английского языка на тему «There is and there are. My house»
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.