Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаОдним из судьбоносных в жизни каждого человека является вопрос о поиске, выборе и овладении профессией. Он актуален, прежде всего, для старшеклассников, оканчивающих школу и вступающих в самостоятельную трудовую жизнь. Проблема выбора пути встает перед личностью в тот момент, когда она еще не обладает жизненным опытом, более того находится под воздействием возрастающего потока информации, сталкивается с динамизмом нашего времени, сменой социального престижа многих профессий, колебаниями в оценке их значения. Важно, чтобы процесс профессионального самоопределения осуществлялся с пониманием ответственности за реализацию намеченного пути.
Для успешного и верного выбора своей будущей профессии школьнику важно посещать профориентационные мероприятия: беседы, экскурсии на предприятия, мастер-классы со специалистами, профессиональные пробы и другое. В этой связи, с целью помощи ребенку в профессиональном самоопределении, работкам образования необходимо проводить подобные события.
В рамках данной статьи предлагаем содержание познавательных заданий квеста, разработанных с учетом специфики профессии «Теплотехник», для организации профориентационного мероприятия со школьниками 9-10 классов «Обогрев населенного пункта в отопительный сезон».
Краткое описание профориентационного кейса
При выполнении профессиональных заданий кейсов школьники устанавливают основные компоненты отопительной системы населенного пункта; собирают схему движения теплоносителя по магистральным трубам от ТЭЦ до потребителя и определяют взаимосвязь между ее отдельными блоками; пробуют себя в роли оператора центрального диспетчерского пункта.
Ведущий объясняет принципиальное устройство ТЭЦ, знакомит школьников с основными компонентами схемы движения теплоносителя по магистральным трубам от ТЭЦ до потребителя и предлагает ребятам собрать эту схему с помощью 3d моделей и определить сферу контроля центрального диспетчерского пункта.
Итоговым заданием для всех учащихся будет расчет теплового режима теплоносителя в трубопроводе в зависимости от температуры окружающей среды.
Задания выполняются в группе школьников (10 человек).
Выполнение заданий профориентационного кейса
Часть1. Сборка с помощью 3d моделей схемы движения теплоносителя по магистральным и распределительным трубопроводам от ТЭЦ до квартиры
Вводная часть:
Ведущий знакомит с основными компонентами схемы движения теплоносителя по магистральным трубам от ТЭЦ до потребителя.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Содержание заданий профориентационного кейса по профессии «Теплотехник» для школьников 9-10 классов
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.