Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

План занятия "Приготовление и оформления фингер-фуда по требованиям демонстрационного экзамена" ПМ.03 "Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента"

08.06.2023 170 234
Завернина Мария Ивановна
Завернина Мария Ивановна, мастер производственного обучения

Пинежский индустриальный техникум

Тема программы: ПМ.03. «Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок  разнообразного ассортимента»

Тема занятия: Приготовление и оформления фингер-фуда по требованиям демонстрационного экзамена

Тип урока: Применение теоретических знаний на практике (практическая работа).

Компетенции:

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

П.К 3.1 Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями и регламентами

П.К.3.4 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок разнообразного ассортимента.

 Цели занятия:

  1. Обучающая: сформировать у обучающихся практические навыки по приготовлению и оформлению к реализации фингер фудов в соответствии с заданием демонстрационного экзамена.
  2. Развивающая: в ходе урока способствовать развитию у обучающихся: творческого мышления, внимания, наблюдательности, принятию самостоятельного решения, умению сравнивать, анализировать свою работу. Развить профессиональный кругозор, эстетический вкус при оформлении и презентации блюд.
  3. Воспитательная: в ходе занятия содействовать воспитанию у обучающихся самостоятельности, ответственности при выполнении работы, чувства коллективизма, взаимопомощи, относиться бережно к оборудованию, рациональному использованию сырья.

Рабочее место: Кухня-лаборатория

Мотивация обучающихся: Наше занятие будет как всегда творческое, мы будем выполнять технологические операции по приготовлению и оформлению фингер фудов

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Учебно производственные работы: организация рабочего места, подготовка оборудования, инвентаря, посуды, сырья,  приготовление муссов овощных, паштетов из птицы, брускеты, бисквитного и пресного сдобного теста.

Материально-техническое оснащение

Технические средства обеспечения занятия: компьютер, мультимедийный проектор.

Оборудование: плита электрическая секционная, плита индукционная, пароконвектомат, жарочный шкаф, холодильный шкаф, миксер, блендер погружной, весы электронные, производственные столы.

Инвентарь, инструменты, посуда: сотейники, гастроемкости, сито, ножи поварские и доски разделочные (белая, зеленая, желтая, коричневая), лотки, противни, лопатки, тёрки, кондитерские мешки с насадками, столовые ложки, перчатки нитриловые, одноразовая посуда, круглое плоское блюдо, диаметром 30-32 см.

сырье - продукты согласно сборнику рецептур;

Дидактический материал: презентация PowerPoint, раздаточный материал – технологические карты, карточки с видами оборудования, инструкции по ТБ;

Межпредметные связи: товароведение (характеристика продуктов), техническое оснащение и организация рабочего места (механическое оборудование, тепловое).

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  План занятия "Приготовление и оформления фингер-фуда по требованиям демонстрационного экзамена" ПМ.03 "Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*