Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Сценарий открытого урока по физике на тему "Постоянный электрический ток. Характеристики проводника с током. Закон Ома для участка цепи"

07.06.2023 189 268
Ковалева Татьяна Валерьевна
Ковалева Татьяна Валерьевна, преподаватель

Новосибирский автотранспортный колледж

Настоящая методическая разработка «Сценарий открытого урока по физике» написана на основе собственного педагогического опыта. Эта тема является важной при изучении раздела «Электродинамика». В процессе изучения темы студенты должны познакомиться со структурой физической теории, на основе ее обобщить знания по данной теме, показать значение исходного факта для эксперимента.

Обучающиеся должны познакомиться с понятием электрического тока, его характеристиками, единицами измерения, приборами для измерения физических величин, биографиями ученых, которые их установили, формулировками  и математическим выражением этих законов.

Урок проводится в форме традиционного комбинированного урока. Эффективность урока обусловлена использованием ряда сменяющих друг друга методов обучения: рассказ преподавателя, доклады учащихся, решение задач, повторение определений и формул, демонстрационный эксперимент. Разнообразный иллюстративный материал, мультимедийные и интерактивные модели поднимают мотивацию изучения предмета.

Планируемые результаты:

Предметные:

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, закрепят в ходе урока. Понять смысл закона Ома; Уметь описывать ход и результаты эксперимента, доказывающего справедливость формулы для закона Ома. Знать формулировку закона Ома. Овладеть опытом решения проблем и опытом эвристической деятельности при решении качественных физических задач по изучаемой теме; Уметь применять закон для решения задач

Метапредметные:

формирование умений воспринимать, перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его.

Регулятивные: 1. Умение планировать и регулировать свою деятельность. 3.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач. 4.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. 5.Владение основами самоконтроля и самооценки, принятие решений.

Познавательные: 1.Умение определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать, рассуждать и делать выводы.

Коммуникативные: 1. Готовность получать необходимую информацию, отстаивать свою точку зрения в диалоге, выдвигать гипотезу.

Личностные:

  1. Принятие социальной роли обучающегося, организовать свою учебу по выбранной теме: поставить достижимые цели, составить реальный план, выполнить его и оценить свои результаты;
  2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  3. Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях, научиться дискутировать в ходе изучения темы; решать задачи и проблемы по теме.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Сценарий открытого урока по физике на тему "Постоянный электрический ток. Характеристики проводника с током. Закон Ома для участка цепи"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*