Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаАктуальность: студенты являются основными активами учебных учреждений. Успеваемость учащихся играет важную роль в производстве высококлассных специалистов, которые станут отличными работниками и руководителями. Неоднократно было замечено, что внеклассные мероприятия оказались полезными для укрепления академических достижений, даже если деятельность не имела отношения к учебным предметам (Марш & Клейтман, 2002; оценки и Schneider, 2003 и Лорен Спаркс, 2004). Подростки, которые участвовали во внеурочной деятельности, показывали, более ответственное отношение к учебе, и имели высшие академических устремления,улучшали средний балл, посещаемость колледжа и уменьшали количество прогулов (Broh, 2002, Колдуэлл и Смит, 2005). Неформальный аспект образования способствует развитию коммуникабельности студентов, помогает направить их свободное время на развитие себя как личности, формирует свод моральных и этических ценностей, способствует творческому самовыражению. Высокие показатели тестов креативности у студентов отнюдь не гарантируют их творческие достижения, а лишь свидетельствуют о высокой вероятности их проявления.
Существует распространенное мнение, что творческий потенциал человека не может быть развит. Возможно лишь его освобождение. Однако опыт обучения некоторым аспектам и способам креативного поведения и самовыражения, моделирования творческих действий и способностей в различных сферах деятельности демонстрирует существенный рост показателей креативного мышления, а также появление и усиление таких качеств личности, как независимость, открытость новому опыту, чувствительность к проблемам, высокая потребность в творчестве. Чаплин А.В. (2015 г.) исследовав влияние креативности на успеваемость студентов, так же доказал, что между успеваемостью учащихся и их творческой продуктивностью существует прямая взаимосвязь. Для развития одаренности учащихся необходимо их всестороннее развитие (интеллектуальный потенциал, креативность мышления).
Цель исследования: исследовать взаимосвязь успеваемости студентов Ивановского медицинского колледжа (далее – ИМК) и занятия творческой деятельностью, а так же их мотивацию к творчеству.
Задачи исследования:
Материалы и методы: в исследовании приняло участие 70 студентов Ивановского подразделения ИМК, из них 48 человек 1 курса, 21 – 2 курса и 1 – 3 курса. Исследование проведено путем анализа результатов, полученных при анкетировании. Нами была разработана анкета, включающая в себя 13 вопросов об успеваемости, творчестве, его виде и мотивации к творческой деятельности. Так же, у респондентов была возможность оставить свои пожелания по содействию руководства и преподавательского состава колледжа развитию их творческих способностей.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Взаимосвязь занятий творческой деятельностью и успеваемостью студентов Ивановского медицинского колледжа
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.