Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Соединения алюминия и алюминатные растворы

31.03.2023 123 184
Рылова Раиса Ивановна
Рылова Раиса Ивановна, преподаватель

Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса

Аннотация: Методическая разработка занятия по теме «Соединения алюминия и алюминатные растворы»  предназначена для студентов второго  курса специальности 22.02.02 Металлургия цветных металлов очной и заочной форм обучения, реализующих образовательную программу среднего профессионального образования.

Цель методической разработки актуализация и закрепление материала  в процессе  организации   аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов и представляет собой лекционный материал, задания, направленные на активизацию учебного материала и подготовку к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы в форме семинарских занятий.

Структура

  1. Программная аннотация
  2. Опорный конспект (теоретическая часть)
  3. Приложение А. Металлургический практикум
  4. Приложение Б. Вопросы и задания для обсуждения на семинарском занятии
  5. Приложение В. Задания в тестовой форме

В результате освоения темы «Соединения  алюминия. Алюминаты и алюминатные растворы» обучающийся должен знать:

–  сущность производства глинозема из бокситов;

–  соединения алюминия бокситовых пород;

–  разновидности щелочей;

–  что такое алюминаты и алюминатные растворы;

– модули: общий, щелочной, каустический

В результате освоения темы «Соединения  алюминия. Алюминаты и алюминатные растворы» обучающийся должен уметь:

– пользоваться теоретическими знаниями;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, описывать события, излагать факты, делать обобщения.

Методическая разработка составлена  с учетом  педагогических технологий:  традиционных технологий обучения, нетрадиционных технологии обучения, технологий активизации обучения, личностно-ориентированных технологий обучения.

Методическая разработка может быть также рекомендовано преподавателям междисциплинарных курсов  как методика организации  работы с учебным материалом и самостоятельной работы обучающихся в их профессиональной деятельности.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Соединения алюминия и алюминатные растворы




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*