Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Рабочая учебная программа дисциплины ПД.02. Физика специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

03.02.2023 204 352
Костюченко Марина Владиславовна
Костюченко Марина Владиславовна, преподаватель

Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова (Университетский колледж)

Область применения рабочей программы

Рабочая учебная программа дисциплины ПД.02. Физика является частью общеобразовательного цикла образовательной программы СПО – программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения. Программа составлена с учетом технического профиля получаемого образования. Рабочая учебная программа профессиональной дисциплины ПД.02. Физика разработана с учетом требований ФГОС среднего общего образования на основе примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Физика» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной к использованию по профилям профессионального образования при реализации ППССЗ на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Дисциплина ПД.02. Физика является учебным предметом обязательной предметной области «Естественные науки» ФГОС среднего общего образования.

Дисциплина ПД.02. Физика изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.

Цель и задачи дисциплины

Целью освоения дисциплины является освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

Содержание программы направлено на решение следующих задач:

  • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;
  • использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды и возможность применения знаний при решении задач, возникающих в последующей профессиональной деятельности.

Результаты освоения дисциплины

Освоение содержания дисциплины обеспечивает достижение следующих результатов:

личностных:

  • физически грамотное поведение в профессиональной деятельности и быту при обращении с приборами и устройствами;
  • умение использовать достижения современной физической науки и физических технологий для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности;

метапредметных:

  • умение анализировать и представлять информацию в различных видах;
  • умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации;

предметных:

  • владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное использование физической терминологии и символики;
  • владение основными методами научного познания, используемыми в физике:
  • наблюдением, описанием, измерением, экспериментом.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Рабочая учебная программа дисциплины ПД.02. Физика специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*