Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка открытого учебного занятия по дисциплине "Правовые основы противодействия коррупции" для студентов специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность тема «Конфликт интересов на государственной службе»

19.01.2023 185 253
Сарпова Ольга Александровна
Сарпова Ольга Александровна, преподаватель

Тюменский колледж экономики, управления и права

Цель: развитие умений самостоятельно в комплексе получать и применять знания, умения, навыки в сфере профессиональной деятельности в части определения конфликта интересов на государственной службе, его разрешения правовыми способами.

Задачи:

Образовательная: организовать изучение и обеспечить понимание различных аспектов и содержания конфликта интересов на государственной службе.

Воспитательная: расширять кругозор в сфере профессиональной деятельности; способствовать умению выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.  

Развивающая: развивать социально-коммуникативные качества личности; научить устанавливать причинно-следственные связи.

Тип занятия: урок комплексного применения ЗУН.

Вид занятия: практическое занятие.

Методы обучения:  словесный, частично-поисковый, иллюстративно-демонстрационный, аналитический.

Междисциплинарные связи: Русский язык и культура речи, Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности, Юридическая психология.

Оборудование: мультимедийное оборудование; ПК с программным обеспечением, в т.ч. PowerPoint, доступом в Интернет; информационная и справочная правовая система КонсультантПлюс (далее - СПС КонсультантПлюс),

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной сферы.

ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.

ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.

ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.

ПК 1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.

ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок

Знания:

  • правовые средства предупреждения коррупции;
  • основные направления профилактики коррупционного поведения;
  • меры по противодействию коррупции в Российской Федерации;
  • акты антикоррупционного законодательства Российской Федерации;
  • правовой режим государственной службы в части антикоррупционных запретов, ограничений и дополнительных обязанностей.

Умения:

  • правильно применять положения актов антикоррупционного законодательства Российской Федерации в практической деятельности;
  • противодействовать коррупционным проявлениям;
  • выявлять предпосылки и вскрывать проявления коррупции в системе государственной (муниципальной) службы.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка открытого учебного занятия по дисциплине "Правовые основы противодействия коррупции" для студентов специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность тема «Конфликт интересов на государственной службе»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*