Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка практического занятия для преподавателей по МДК 02.01 Лечение пациентов терапевтического профиля на тему "Ревматизм"

09.12.2022 149 233
Бурлакова Анна Александровна
Бурлакова Анна Александровна, преподаватель

Ивановский медицинский колледж

Цели:

Обучающая - обучить студентов правилам деонтологии и медицинской этики при обследовании и лечении пациента; изучить со студентами методику субъективного и объективного обследования пациентов с патологией сердца и сосудов, обучить студентов оказанию грамотной неотложной помощи.

Воспитательная - воспитывать у студентов аккуратность, добросовестное отношение к работе, прививать деонтологические принципы поведения.

Развивающая - развивать у студентов интерес к познавательной деятельности, логическое мышление, прививать навыки самостоятельной работы, формировать навыки правильной организации учебной работы.

Тип занятия: Практическое занятие

Оснащение:

  1. Тесты с эталонами ответов.
  2. Ситуационные задачи с эталонами ответов.
  3. Схема учебной истории болезни.
  4. Истории болезней курируемых пациентов.
  5. Алгоритмы манипуляций.
  6. Таблицы: «Обследование органов кровообращения».
  7. Фонендоскоп.
  8. Тонометр.

Мотивация: Одной из приоритетных задач подготовки студентов медицинского колледжа является качественное преподавание такого важного раздела, как внутренние болезни. Несмотря на значительный прогресс, достигнутый в развитии мето­дов лабораторной и инструментальной диагностики, способность фельдшера выявлять признаки заболевания при непосредственном обследовании больного путем расспроса, осмотра, пальпации, пер­куссии и аускультации продолжает оставаться фундаментом прак­тической деятельности.   Для обнаружения и изучения разнообразных проявлений болезни применяют различные способы исследования. Фельдшер должен уметь не только диагностировать, но и грамотно лечить пациента с такой сложной патологией как ревматизм. Кроме того, очень важным является умение фельдшера в экстренной ситуации четко, быстро и грамотно оказать пациенту неотложную помощь.

Актуализация опорных знаний:

Учебная дисциплина: «Анатомия и физиология».

Тема: «Строение органов  кровообращения».

Учебная дисциплина: «Пропедевтика клинических дисциплин»

Тема «Обследование органов кровообращения»

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Методическая разработка практического занятия для преподавателей по МДК 02.01 Лечение пациентов терапевтического профиля на тему "Ревматизм"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*