Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаЦель:
Учебная: дать понятие о назначении разрезов, применении их на чертежах, различиях между разрезом и сечением; познакомить студентов с классификацией простых разрезов.
Развивающая: формировать умения выполнять простые разрезы; развивать пространственные представления и пространственное мышление, познавательный интерес.
Воспитывающая: воспитывать элементы графической культуры.
Требования к студентам в соответствии с ФГОС:
уметь:
- читать конструкторскую и технологическую документацию по профилю специальности;
- выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи деталей, их элементов, узлов в ручной и машинной графике;
- выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике;
- оформлять проектно–конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;
знать:
- правила чтения конструкторской и технологической документации;
- способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем;
- законы, методы и приёмы проекционного черчения; требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД);
- правила выполнения чертежей, технических рисунков, эскизов и схем; технику и принципы нанесения размеров;
Задачи: установить уровень знаний обучающихся по предыдущим материалам; создать проблемную ситуацию для осмысленного подхода к изучению нового материала и решить поставленную задачу посредством наглядности и выполнения графических задач.
Методы обучения: комбинированный (словесные: рассказ, объяснение; наглядные: демонстрация наглядных пособий, показ приемов работы; практические: решение задач, выполнение практической работы; проблемные: ситуации частично-поисковые: решения творческих задач.
Формы организации учебной работы: групповая
Дидактические средства обучения: динамическая модель, таблицы «Отличие разреза от сечения», «Расположение и обозначение сечений», «Образование разреза».
Контроль З,У, ПО: устный опрос; графическая задача.
Задание на дом (СРС): ответить на вопросы; решить графическую творческую задачу.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка урока по учебной дисциплине ОП.01. Основы технического черчения по специальности 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.