Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия «ЧТО? ПОЧЕМУ? КАКИМ ОБРАЗОМ?» для обучающихся по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

02.12.2022 139 192
Кныш Марина Ивановна
Кныш Марина Ивановна, преподаватель

Курсавский региональный колледж "Интеграл"

Предлагаемое внеаудиторное мероприятие, интеллектуальная игра «Что? Почему? Каким образом?», проводится в рамках творческого этапа фестиваля «Профессиональный хит-парад» в актовом зале колледжа, являясь массовым праздником для обучающихся по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». Оно предусматривает индивидуальную и групповую формы работы, которые способствуют конструктивному общению и сотрудничеству между обучающимися различных курсов, входящими  в состав команд,  преподавателями, экспертами и болельщиками.

Предварительная подготовка со стороны преподавателей включает в себя подбор заданий различной сложности, определение критериев оценки каждого задания, разработку сценария, определение состава экспертов, оформление актового зала, подготовку музыкальных пауз и видеослайдов к вопросам, подготовку «черного ящика» и предметов для него. Со стороны обучающихся – формирование  команд  в составе 6-7 человек.

В игре участвуют две команды, в состав которых входят обучающиеся  I -  IV курсов колледжа экономического профиля.  Команды рассаживаются за отдельные столы. Экспертам  предоставляется место в зале там, откуда можно наблюдать игру в команде и выявить не только сильную команду, но и лучшего игрока. В  начале мероприятия ведущий объявляет цель мероприятия, задачи, состав группы экспертов,  знакомит присутствующих с правилами  и  ходом игры в соответствии со сценарием.

В ходе игры предусмотрены музыкальные паузы: по одной на каждую команду.

Эксперты (члены жюри) фиксируют ответы игроков в оценочной ведомости, защищают права знатоков и преподавателей, задающих вопросы.

Игра начинается со звука гонга. Вопросы задаются поочередно каждой команде. Распорядитель заводит волчок, который остановившись, укажет на один из лежащих конвертов с заданием. После озвучивания ведущим вопроса командам даётся 1 минута, в течение которой она должна обсудить и выбрать вариант ответа. Капитан команды определяет, какую версию ответа и кто будет озвучивать. В случае правильного ответа команде присуждается 1 балл. В случае неверного ответа 1 балл присуждается команде преподавателей, а другой команде игроков предоставляется возможность ответить и заработать дополнительные баллы.  Игра состоит из 11 раундов для каждой команды (максимальный счет игры - 6:5 в пользу игроков или преподавателей). На игровых столах - по 12 конвертов с вопросами. По два сектора на каждом игровом столе: блиц-вопросы, в этих конвертах  4 вопроса, на которые должен быстро ответить один знаток команды. Если хоть на один вопрос он не ответит – балл присуждается преподавателям. 1 раз в ходе игры знатоки могут взять помощь зала. Если у команды имеется досрочный ответ, в том случае, если он правильный, сохраняется дополнительная минута.

В ходе подведения экспертами результатов мероприятия и определения лучшего игрока проводится игра со зрителями .

В конце мероприятия эксперты объявляют  победившую команду и награждают ее участников дипломами, участников второй команды – сертификатами, а лучшего игрока – «фарфоровой совой».

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка внеаудиторного мероприятия «ЧТО? ПОЧЕМУ? КАКИМ ОБРАЗОМ?» для обучающихся по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*