Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаКейс - технология представляет собой технологию проблемно-ситуационного анализа, которая основана на обучении путем решения конкретных практика - ориентированных задач - ситуаций (кейсов). [2]
История развития кейс-методов относится ко второй половине XIX века. Именно в это время Христофор Колумб Лэнгделл – декан Гарвардской юридической школы начинает развивать и внедрять метод кейс-технологий. На основе метода проб и ошибок, предложенным Эдвардом Ли Торндайком, Христофор Колумб Лэнгдэлл предложил студентам самостоятельно выполнять задания и делать выводы, на основе собственного мнения и анализа. В те годы данный метод произвел негативный эффект на аудиторию. Благодаря поддержке британского дипломата Ч. Элиота, метод кейс-технологий утвердился не только в Гарвардской юридической школе, но и в других учебных заведениях, но лишь через 25 лет.
В начале XX века был введен специальный курс - метод ситуационного анализа «Искусство ведения бизнеса» в Гарвардской школе, куда приглашались предприниматели с целью обсуждения вопросов бизнеса и решения проблемных ситуаций. В конце курса каждый студент выполнял отчет с индивидуальным заданием и защищал работу, обсуждая с группой и преподавателем. [3]
С 20-х годов XX века пост декана Гарвардской школы занял банкир Уоллес Донэм, которому удалось объединить типовой лекционный материал с работой над кейсами. Первые публикации, выполненные на основе метода кейс-технологий были опубликованы в 1920 году и через некоторое время многие учебные заведения стали применять их в своей деятельности.
В Великобритании метод кейс-технологий появился впервые в Манчестерской школе бизнеса. Здесь решение ситуаций строится на основе групповой дискуссии, а описание ситуаций в более кратком формате. В настоящее время студенты, проходящие стажировку в компанию, решают проблемы, которые помогают разрешить те или иные вопросы и трудности. [2]
Первые упоминания о кейс-технологиях в России относятся к 70-м годам. Метод был опробован в ведущем на сегодняшнее время высшем учебном заведении МГУ имени Ломоносова. Позднее такая технология стала применяться в других академических университетах.
Начиная с 90-х годов ХХ века, российские ученые стали активно рассматривать опыт зарубежных исследователей в области образования и применять метод не только в сферах, направленных на подготовку специалистов, но и в школьном обучении. [1]
В настоящее время метод кейс-технологий применяют в различных сферах жизни. Данный метод применяют не только в качестве специализированного курса, но и как обучающую технологию. Ведь метод кейс-технологий является перспективным, позволяет не только осуществить проведение взаимосвязей между теоретическими знаниями и умениями, но и в умении применять полученные знания на практике в реальной жизни.
Для наглядности все эти события можно объединить в единую систему – временную ленту
Оригинал публикации (Читать работу полностью): История разработки кейс-технологий
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.