Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаМетодическая разработка содержит в себе теоретический, практический, контролирующий материал, подобранный для преподавателя с целью использования его на лекционном и практическом занятии. Также в методической разработке представлены бланки первичных документов, без которых невозможна подготовка, проведение инвентаризации и оформление ее результатов.
Актуальной проблемой развития фармацевтической организации является обеспечение сохранности хозяйственных ресурсов, их рационального и экономического использования, предотвращение непроизводственных расходов сырьевых, топливных и других материальных ценностей. Инвентаризация является одним из наиболее важных средств контроля за сохранностью хозяйственных средств в процессе которой проверяется сохранность ценностей и сличается фактическое их наличие с данными бухгалтерского учета.
Приведенный в методической разработке теоретический материал и алгоритмы заполнения документации позволят обучающимся закрепить необходимые практические навыки.
Знание этапов инвентаризации, умение заполнять необходимую учетную документацию и правильно оформлять результаты инвентаризации являются одним из базовых умений будущих фармацевтов и будут применяться ими как при прохождении производственной практики, так и в будущей самостоятельной работе в аптеке.
Данная методическая разработка может быть использована для самостоятельного изучения темы студентами.
Цели:
Образовательная: ознакомиться с понятием «инвентаризация», этапами проведения инвентаризации, видами инвентаризации, закрепить практические навыки проведения инвентаризации.
Развивающая: возбудить и развить интерес к учету и сохранности товаро-материальных ценностей.
Воспитательная: формирование у учащихся таких качеств как внимательность, аккуратность, дисциплинированность, трудолюбие, честность.
Формируемые компетенции
ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны
труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.
ПК 1.8. Оформлять документы первичного учёта.
ПК 3.6. Оформлять первичную учётно-отчётную документацию.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
В результате освоения темы студент должен
уметь:
- заполнять документы, соответствующие различным этапам проведения инвентаризации;
- вывести книжный остаток по соответствующему журналу, сравнить с фактическим остатком.
- сделать выводы по результатам проведенной инвентаризации.
- проводить расчет естественной убыли.
- взаимодействовать в парах, группах, способствовать формированию нравственных отношений между учащимися.
знать:
- основную нормативно-правовую базу по первичному учету в аптеках;
- сущность, цели и задачи инвентаризации, проводимой в аптечной организации; порядок организации, проведения и документального оформления инвентаризации материальных ценностей аптечной организации.
Междисциплинарные связи: отпуск лекарственных препаратов; экономика организации, правовое обеспечение профессиональной деятельности.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка открытого занятия для преподавателя по теме: "Инвентаризация товарно-материальных ценностей в аптечных организациях" МДК 03.01 "Организация деятельности аптеки и её структурных подразделений" ПМ 03 "Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием" Специальность: 33.02.01 "Фармация"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.