Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Проект "От стажёра до профи"

24.03.2021 379 567
Юсупова Альбина Равилевна
Юсупова Альбина Равилевна, преподаватель

Ижевский торгово-экономический техникум

Одной из цели деятельности классного руководителя по ФГОС является: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Проблема профессионального самообразования и саморазвития является актуальной, так как в настоящее время российское общество претерпевает серьёзные изменения в различных сферах жизни. В связи с этим возрастает роль личности профессионала, оценивается его способность неординарно мыслить, самостоятельно находить нужную ему информацию, анализировать её, отбирать главное, что помогает принимать смелые решения в нестандартных профессиональных ситуациях.

Работодатели предельно жёстко подходят к отбору персонала, требуя творческого подхода к выполнению должностных обязанностей, уделяя большое внимание способности к работе в команде, постоянному самообразованию, стремлению к профессиональному саморазвитию. Эти важные качества необходимо развивать у студентов в процессе освоения ими основной образовательной программы.

Однако полученные во время аудиторных занятий знания нуждаются не только в закреплении, но и в углублении в процессе самостоятельного изучения тем учебной программы, а также в практической и творческой деятельности. Учитывая то, что общество ориентируется на всесторонне развитую личность, качественно подготовленного специалиста, решение проблемы самообразования и саморазвития будущих профессионалов социально значимо.

Следовательно, необходимо формировать у студентов познавательный интерес к области своих профессиональных знаний, сильную мотивацию, повышенную активность в достижении поставленных целей.

К сожалению, многие студенты не хотят или не могут заставить себя самостоятельно получать дополнительные знания. Они не мотивированы на самообразование и саморазвитие. Основная задача классного руководителя (куратора) учебной группы найти эффективные инструменты мотивации обучающихся, которые сподвигнут их самостоятельно расширять свой кругозор, получать знания, осваивать умения и навыки.

Таким образом, актуальность обозначенной проблемы не вызывает сомнения, так как для формирования у студентов направленности на самообразование и саморазвитие классному руководителю необходимо разработать свою воспитательную систему.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Проект "От стажёра до профи"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*