Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаВ мае 2020 года по адресу mmco-expo.ru состоялся Московский Международный Салон Образования (ММСО-2020), который на своей электронной платформе объединил всех, кто интересуется образованием, продвигает новые методики преподавания, стремится к развитию, ищет ответы на сложные образовательные вопросы или просто хочет быть в курсе событий. В рамках салона состоялось множество панельных дискуссий и круглых столов, научно-практических конференций, где своими знаниями поделились известные сертифицированные преподаватели и руководители образовательных учреждений, такие как: руководитель международного образовательного клуба Александр Гизи, старший научный сотрудник ФНИСЦ РАН Наталья Гришаева, проректор по цифровизации финансового университета при правительстве Российской Федерации Алексей Аносов и другие.
Всех выступавших объединяла одна тема: переход на дистанционное обучение в условиях пандемии COVID-19. Организаторы задавались вопросом, что требуется от учителя для организации не просто полноценной работы с учащимися, но и как можно сделать её максимально эффективной, интересной и полезной, какие ресурсы помогут осуществить процесс обучения на высоком уровне. Несомненно, самый большой интерес вызвали «живые примеры» - кейсы российских вузов, колледжей и школ. В ходе работы образовательного салона преподаватели делились своим опытом, обсуждали российские наработки, аналоги иностранных образовательных ресурсов, среди которых обращает на себя внимание интерактивный ресурс для изучения иностранного языка «ВЗнания» — новейшая образовательная платформа для изучения лексического материла на иностранном языке.
Данный ресурс позволяет преподавателю провести изучение лексики онлайн, вовлечь обучающихся в изучение слов с помощью игровых технологий, повысить успеваемость и оптимизировать время подготовки и проведения занятий. Новое поколение студентов не представляет свою жизнь без всевозможных гаджетов, поэтому включение данной платформы в образовательный процесс на 1-м курсе колледжа для детей 16–17 лет оказалось очень актуальным и успешным. В тестировании ресурса принимали участие учащиеся трёх специальностей: «Экономика и бухгалтерский учёт», «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники», «Программирование в компьютерных системах». Программа 1-го курса предусматривает изучение общей лексики по темам: «Мой колледж», «Моя семья», «Хобби, досуг» и другие, т.е. данная лексика прекрасно подходит для тренировки на данной платформе, где используется визуализация и игровые приёмы. На первом курсе колледжа очень насыщенная программа по английскому языку, повторяется весь лексический и грамматический материалы за курс школы, поэтому значимость данной платформы нельзя недооценивать. Платформа не только помогает с тренировкой слов, но и обладает удобной системой контроля и гарантией, что учащиеся выучат всю необходимую лексику к вашему уроку. Для прохождения урока ученик должен показать 90% результативность по каждому из включенных в урок игровых заданий и пройти тест. Задания составлены от простого к сложному для формирования навыков чтения, аудирования и письма.
Учащиеся вышеуказанных специальностей успешно выполнили задания к урокам «My working day» и «Why we drive on the left?», созданных учителем по темам «Распорядок дня студента колледжа», «Описание местоположения объекта». Статистика по четырём группам показывает, что средний результат прохождения теста составляет более 90%. Девять из десяти учеников прошли тест с результатом 100%. Упражнения на онлайн-платформе «ВЗнания» были предложены в качестве альтернативы к стандартному заданию в виде грамматических и лексических упражнений, предлагались на выбор «задание из раздаточного материала» или проверка своих знаний на интерактивной платформе. Почти все учащиеся остановили свой выбор на интерактивном задании или параллельно с ним выполнили задание, предложенное преподавателем. Хотелось бы особо отметить, что нет серьёзных отличий между качеством прохождения заданий в группах, где обучаются только девочки по специальности «Бухучёт», или только мальчики по техническим специальностям, однако девочки оказались более активными. Наряду с интерактивной платформой «Взнания» был протестирован еще ряд нескольких других интернет-ресурсов, также вызвавших большой интерес со стороны учащихся. В результате данного тестирования повысилась мотивация к изучению английского языка, а двое учащихся решили освоить английский на более высоком уровне, занимаясь на данных платформах самостоятельно, завели переписку с англоговорящими студентами из Польши и Испании.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Использование онлайн-платформы "ВЗнания" в преподавании английского языка в колледже
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.