Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Использование онлайн-платформы "ВЗнания" в преподавании английского языка в колледже

23.03.2021 625 920
Кузнецова Мария Евгеньевна
Кузнецова Мария Евгеньевна, преподаватель

Ульяновский государственный технический университет

В мае 2020 года по адресу mmco-expo.ru состоялся Московский Международный Салон Образования (ММСО-2020), который на своей электронной платформе объединил всех, кто интересуется образованием, продвигает новые методики преподавания, стремится к развитию, ищет ответы на сложные образовательные вопросы или просто хочет быть в курсе событий. В рамках салона состоялось множество панельных дискуссий и круглых столов, научно-практических конференций, где своими знаниями поделились известные сертифицированные преподаватели и руководители образовательных учреждений, такие как: руководитель международного образовательного клуба Александр Гизи, старший научный сотрудник ФНИСЦ РАН Наталья Гришаева, проректор по цифровизации финансового университета при правительстве Российской Федерации Алексей Аносов и другие. 

Всех выступавших объединяла одна тема: переход на дистанционное обучение в условиях пандемии COVID-19. Организаторы задавались вопросом, что требуется от учителя для организации не просто полноценной работы с учащимися, но и как можно сделать её максимально эффективной, интересной и полезной, какие ресурсы помогут осуществить процесс обучения на высоком уровне.  Несомненно, самый большой интерес вызвали «живые примеры» - кейсы российских вузов, колледжей  и школ. В ходе работы образовательного салона преподаватели делились своим опытом, обсуждали российские наработки, аналоги иностранных образовательных ресурсов, среди которых обращает на себя внимание интерактивный ресурс для изучения иностранного языка «ВЗнания» — новейшая образовательная платформа для изучения лексического материла на иностранном языке.     

Данный ресурс позволяет преподавателю провести изучение лексики онлайн, вовлечь обучающихся в изучение слов с помощью игровых технологий, повысить успеваемость и оптимизировать время подготовки и проведения занятий. Новое поколение студентов не представляет свою жизнь без всевозможных гаджетов, поэтому включение данной платформы в образовательный процесс на 1-м курсе колледжа для детей 16–17 лет оказалось очень актуальным и успешным. В тестировании ресурса принимали участие учащиеся трёх специальностей: «Экономика и бухгалтерский учёт», «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники», «Программирование в компьютерных системах». Программа 1-го курса предусматривает изучение общей лексики по темам: «Мой колледж», «Моя семья», «Хобби, досуг» и другие, т.е. данная лексика прекрасно подходит для тренировки на данной платформе, где используется визуализация и игровые приёмы. На первом курсе колледжа очень насыщенная программа по английскому языку, повторяется весь лексический и грамматический  материалы за курс школы, поэтому значимость данной платформы нельзя недооценивать. Платформа не только помогает с тренировкой слов, но и обладает удобной системой контроля и гарантией, что учащиеся выучат всю необходимую лексику к вашему уроку. Для прохождения урока ученик должен показать 90% результативность по каждому из включенных в урок игровых заданий и пройти тест. Задания составлены от простого к сложному для формирования навыков чтения, аудирования и письма.

Учащиеся вышеуказанных специальностей успешно выполнили задания к урокам «My working day» и «Why we drive on the left?», созданных учителем по темам «Распорядок дня студента колледжа», «Описание местоположения объекта». Статистика по четырём группам показывает, что средний результат прохождения теста составляет более 90%. Девять из десяти учеников прошли тест с результатом 100%. Упражнения на онлайн-платформе «ВЗнания» были предложены в качестве альтернативы к стандартному заданию в виде грамматических и лексических упражнений, предлагались на выбор  «задание из раздаточного материала» или проверка своих знаний на интерактивной платформе. Почти все учащиеся остановили свой выбор на интерактивном задании или параллельно с ним выполнили задание, предложенное преподавателем. Хотелось бы особо отметить, что нет серьёзных отличий между качеством прохождения заданий в группах, где обучаются только девочки по специальности «Бухучёт»,  или только мальчики по техническим специальностям, однако девочки оказались более активными. Наряду с интерактивной платформой «Взнания» был протестирован еще ряд нескольких других интернет-ресурсов, также вызвавших большой интерес со стороны учащихся. В результате данного тестирования повысилась мотивация к изучению английского языка, а двое учащихся решили освоить английский на более высоком уровне, занимаясь на данных платформах самостоятельно, завели переписку с англоговорящими студентами из Польши и Испании.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Использование онлайн-платформы "ВЗнания" в преподавании английского языка в колледже




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*