Малахова Марина Михайловна, преподаватель
Урюпинский агропромышленный техникум
Тема урока: «Применение производной к исследованию функций» Группа: «МСХ – 191»
Организационный момент, включающий:
- постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной);
- определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;
- описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог)
Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий:
- определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися);
- определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;
- описание критериев достижения целей задач данного этапа урока;
- определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей;
- описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагог;
- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса;
- описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса.
Изучение нового учебного материала: Данный этап предполагает:
- постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнуть учащимися на данном этапе урока);
- определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;
- изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися (на основе содержания данного пункта эксперт выносит суждение об уровне владения педагогом предметным материалом);
- описание форм и методов изложения (представления) нового учебного материла;
- описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;
- описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогу учебному материалу;
- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материла.
Закрепление учебного материала, предполагающее:
- постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);
- определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;
- описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материла с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог;
- описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материла;
- описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоили новый материал.
Задание на дом, включающее:
- постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания);
- определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом;
- определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Конспект урока на тему "Применение производной к исследованию функций"