Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Система управления обучением MOODLE и возможности её применения в преподавании иностранных языков

28.12.2020 331 566
Гойнаш Андрей Викторович
Гойнаш Андрей Викторович, старший преподаватель

Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина

В начале 2020 года в Республике Беларусь никто и подумать не мог, что дело может принять такой оборот. Из-за угрозы распространения коронавируса COVID-19 ученики школ сначала получат возможность по заявлению родителей оставаться дома, а потом, уйдя на каникулы, останутся там гораздо дольше запланированного и возьмутся за домашние задания лишь спустя неделю после начала последней четверти 2019/2020 учебного года. По той же причине старшеклассники не смогут побывать на очередном этапе репетиционного тестирования, республиканские олимпиады по предметам будут перенесены на неопределённый срок (и так и не состоятся), а студенты, целыми группами уходящие на самоизоляцию, станут забывать, что такое обычные занятия в стенах университета.

И если попытаться закрыть глаза на имевшие в последующем место – если не в каждой семье, то в каждом окружении – летальные исходы, связанные с коронавирусной инфекцией, отключение интернета в масштабах страны и ограничение доступа к сайтам (включая сайты образовательной тематики) [1] в связи с угрозами национальной безопасности, а также аресты студентов, учителей и преподавателей (в том числе бывших студентов и выпускников II ступени обучения – магистратуры УО «Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина» «Инновации в обучении иностранным языкам» [2]), в образовательном контексте этот промежуток времени можно считать уникальным.

С одной стороны, ученики и студенты внезапно получили огромное количество свободного времени, о котором может только мечтать любой здоровый пытливый ум для того, чтобы устремиться к знаниям и обратиться к поистине неограниченным возможностям для (само)образования во всемирной сети, с другой стороны, обнажились бреши отечественной и зарубежных систем образования [3] и начала набирать обороты игромания [4].

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Система управления обучением MOODLE и возможности её применения в преподавании иностранных языков




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*