Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Понятие методов, приемов, правил и форм обучения и их классификация

11.11.2020 447 666
Склярова Валентина Михайловна
Склярова Валентина Михайловна, преподаватель

Ставропольский региональный многопрофильный колледж

В современной педагогической практике используется большое количество методов, приемов, правил и форм обучения. В этой связи возникает потребность в их классификации, помогающей выявить общее и особенное, существенное и случайное, тем самым способствуя целесообразному и более эффективному их использованию.

На протяжении многих веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. Многие педагоги исследовали методы, приемы, правила и формы обучения. Большой вклад в изучение данной темы внесли: И.М.Чередов, В.К.Дьяченко, В.А.Сластенин, И.ЯЛернер, В.И. Загвязинский и др. В педагогической науке сложились различные точки зрения на понятия, эффективность применения различных методов приемов, правил и форм обучения. Сегодня педагог должен владеть знаниями о дидактических методах, приемах, правилах и формах обучения, уметь их применять в педагогическом процессе. В этой связи возникает потребность в классификации методов, приемов, правил и форм обучения.

Цель данного реферата изучить существующие методы, приемы, правила и формы обучения.

Для этого нам необходимо решить следующие задачи:

1) Выявить сущность понятия «метод, приема, правила и формы обучения» и их классификации;

2) Дать характеристику основным методам, приемам, правилам и формам обучения;

3) Выявить какие методы, приемы, правила и формы обучения наиболее эффективны на современном этапе;

4) Определить критерии выбора методов, приемов, правил и форм обучения.

Без знания соответствующих методов, приемов, правил и форм обучения невозможно реализовать цели и задачи обучения, достичь усвоения обучаемыми определенного содержания учебного материала.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Понятие методов, приемов, правил и форм обучения и их классификация




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*