Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаМетодическая разработка практического занятия для преподавателя по теме «Формы и методы профилактической деятельности фельдшера. Диспансеризация населения» разработана в соответствии с действующим Федеральным государственным образовательным стандартом для студентов среднего профессионального образования по специальности «Лечебное дело», в рамках образовательной программы профессионального модуля 04 «Профилактическая деятельность».
В системе мер первичной и вторичной профилактики ведущую роль играет диспансеризация, которая является одним из основных направлений профилактической деятельности фельдшера. Данная методическая разработка знакомит студентов с основными задачами фельдшера при проведении диспансеризации и помогает им овладеть умениями по выполнению доврачебных приемов и медицинских исследований входящих в объем профилактического медицинского осмотра и диспансеризации.
В этом практическом занятии использованы элементы технологии направляющего текста. Направляющий текст – это текст, ориентированный на действенное усвоение знаний и умений. Он помогает организовать самостоятельное обучение на основе пошаговых (поэтапных) предписаний. Их можно сравнивать с инструкцией выполнения, которая показывает деятельность обучающегося.
Технология направляющего текста представляет собой одну из новых технологий, способствующей приобретению ключевых профессиональных и общих компетенций для будущей профессии и, таким образом, для профессиональной дееспособности молодых специалистов. Направляющие тексты можно рассмотреть как центральное учебное средство, выполняющее в процессе обучения функции управления комплексной задачей или фазой обучения и их структурирования. Для успешного применения данной технологии решающее значение приобретает регулирующая идея самоуправления. Самоуправляющиеся учебные процессы отличаются активностью обучающихся.
Характерные черты самоуправляющегося учебного процесса отражаются в многоступенчатом проведении занятий по методу направляющего текста. Диапазон возможных действий и решений обеспечивается тем, что в каждой фазе студенты могут в большой мере самостоятельно организовать учебный процесс, состоящий, как правило, из ступеней. При этом не осуществляется постоянный надзор со стороны преподавателя, а сопровождение студентов в ходе различных фаз обучения при помощи направляющего текста.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка практического занятия (для преподавателя) по теме "Формы и методы профилактической деятельности фельдшера. Диспансеризация населения"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.