Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Дистанционные образовательные технологии для преподавания иностранного языка в медицинском колледже

16.11.2020 390 577
Григорьева Любовь Егоровна
Григорьева Любовь Егоровна, преподаватель

Якутский медицинский колледж

В настоящее время тенденции в образовании направлены на внедрение инновационных моделей и технологий обучения, которые должны способствовать повышению качества образования. Благодаря развитию информационных технологий в процесс обучения  вводятся такие методы, как электронное и смешанное обучение.

Существует мнение, что инновационные подходы можно применить не на всех образовательных дисциплинах. Тем не менее, иностранные языки, которые включены в основную образовательную программу всех медицинских специальностей, являются областью интересов для внедрения элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Целью статьи является определить возможности и ограничения применения дистанционных образовательных технологий для обучения иностранному языку в медицинском колледже.

В последнее время применение дистанционных образовательных технологий в образовании стало неотъемлемой частью обучения будущих специалистов.  Однако, несмотря на очевидные преимущества дистанционных образовательных технологий, все еще остаются актуальными вопросы,  связанные с перегрузкой информации на электронных образовательных ресурсах, контроля качества информации, ее интерпретации и уместности, а также проблема заявления авторских прав на данные ресурсы [25]. Более того, в ряде стран, включая Россию [13], не могут обязать студентов пользоваться электронными образовательными ресурсами, поскольку не все образовательные учреждения  в состоянии обеспечить доступ к этим ресурсам всем желающим чаще всего из-за недостаточного материального обеспечения [27].

Таким образом,  инновации в медицинском образовании являются сложным процессом, требующим рассмотрения с различных точек зрения. Здесь активную роль должны играть и студенты-медики, которые могут иметь образовательные потребности, отличные от тех, которые предлагают преподаватели [26]. Одна из ролей преподавателя сейчас заключается в том, чтобы помочь студенту проявить свои возможности и показать, где и как они будут реализованы в его профессиональной деятельности.

Говоря об особенностях дистанционного обучения иностранным языкам, выделяют следующие условия, которые стоит учитывать при разработке методики:

1) возможность систематического накопления учебных материалов, возможность их редактирования и хранения;

2) возможность межличностной коммуникации преподавателя и обучаемого, обучающихся друг с другом, а также с иностранными партнерами;

3) возможность управления процессом со стороны преподавателя;

4) возможность выбора времени и темпа обучения со стороны обучаемого [6].

 

Оригинал публикации  (Читать работу полностью): Дистанционные образовательные технологии для преподавания иностранного языка в медицинском колледже




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*