Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Реализация компетентностно-ориентированных педагогических технологий на уроках математики

05.10.2020 264 342
Кравченко Елена Борисовна
Кравченко Елена Борисовна, преподаватель

Ставропольский региональный многопрофильный колледж

По данной методической теме я работаю уже третий год. Мною определена актуальность темы, цель, объект, предмет исследования.

Цель исследования: изучение и внедрение современных образовательных технологий, необходимых для формирования компетенций обучающихся при реализации компетентностного подхода в процессе внедрения ФГОС СПО нового поколения

Объект исследования: современные  образовательные технологии

Предмет исследования: формы, методы, способы и приемы обучения, способствующие формированию общих и профессиональных компетенций обучающихся

В соответствии с поставленной целью определены задачи исследования:

  1. Изучить теоретические основы современных образовательных технологий и их использование на уроках математики;
  2. Выявить такие формы, методы и приемы обучения, которые позволяют успешно реализовывать поставленные образовательные, развивающие, воспитательные цели.

Для реализации поставленных в методической теме целей и задач я использую комплекс методов исследования: методы теоретического исследования, методы системного анализа, эмпирические методы (наблюдение и анализ деятельности студентов, тестирование, анкетирование, педагогический эксперимент), методы статистической обработки и интерпретация данных, анализ полученных результатов.

Исследование проводится в три этапа: поиско-теоретический, опытно-поисковый, аналитико-обобщающий.

Более подробно остановлюсь на втором этапе. Здесь проводится опытно-поисковая работа, целью которой является изучение и  внедрение компетентностного подхода в обучение через использование проблемного обучения, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированных технологий проектной деятельности, критического мышления, дифференцированного обучения. При этом проверяется эффективность использования комплекса педагогических условий на развитие компетентностей обучающихся.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Реализация компетентностно-ориентированных педагогических технологий на уроках математики




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*