Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка открытого учебного занятия на тему "Диагностирование и техническое обслуживание систем питания карбюраторного и дизельного двигателей"

21.09.2020 136 213
Конин Александр Владимирович
Конин Александр Владимирович, преподаватель

Кузоватовский технологический техникум

В современных быстроходных автомобильных двигателях, имеющих высокие степени сжатия, времени на сгорание рабочей смеси чрезвычайно мало, вследствие чего предъявляются высокие требования к работе приборов системы питания.

Усовершенствования системы питания двигателей направлены на улучшение качества очистки топлива и воздуха, обеспечение равномерного распределения горючей смеси по цилиндрам, на изменения в конструкции насосов, карбюраторов и форсунок, обусловливающие вероятность безотказной работы систем питания, а также повышающие срок службы, мощность и экономичность двигателей

Применение для карбюраторных двигателей герметизированных, топливных насосов повышенной производительности и двухкамерных карбюраторов, а для четырехтактных дизельных двигателей топ-ливоподающей аппаратуры разделенного типа требует высококачественного выполнения всех операций по техническому обслуживанию систем питания двигателей.

Техническое обслуживание системы питания карбюраторных двигателей

Неисправности в системе питания карбюраторных двигателей в большинстве случаев приводят к нарушению состава горючей смеси и подтеканию топлива.

К нарушению состава горючей смеси следует отнести чрезмерное обеднение или обогащение ее.

Чрезмерное обогащение горючей смеси вызывается следующим: слишком высоким уровнем топлива в поплавковой камере карбюратора вследствие неправильной его регулировки и неплотного закрытия игольчатого клапана или повреждения поплавка; износом калиброванных отверстий топливных жиклеров и засорением воздушных жиклеров карбюратора; неплотным закрытием клапанов экономайзера или ускорительного насоса; неполным открытием воздушной заслонки карбюратора; засорением воздушного фильтра при нарушении действия системы балансирования поплавковой камеры карбюратора.

Чрезмерное обеднение горючей смеси может быть вызвано слишком низким уровнем топлива в поплавковой камере карбюратора из-за неправильной его регулировки, засорением топливных жиклеров, подсосом воздуха в соединения карбюратора, а также уменьшением подачи топлива к карбюратору вследствие заедания воздушного клапана пробки бака, засорением топливопроводов, фильтров и отстойников, неисправностями топливного насоса, подсосом воздуха в топливопроводах и соединениях приборов питания.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка открытого учебного занятия на тему "Диагностирование и техническое обслуживание систем питания карбюраторного и дизельного двигателей"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*