Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка семинарско-практического занятия для преподавателя по теме "Обработка иинформации средствами Microsoft Word. Форматирование фрагментов"

16.09.2020 92 110
Жаркова Елена Васильевна
Жаркова Елена Васильевна, преподаватель

Сахалинский базовый медицинский колледж

Методическая разработка занятия по учебной дисциплине ЕН 02. «Информационные технологии в профессиональной деятельности» предназначена для преподавателя при проведении семинарско-практического по специальности 34.02.01 Сестринское дело.

Учебная дисциплина ЕН 02 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» формирует знания и умения в области информационных технологий, необходимые для будущей трудовой деятельности выпускников медицинского колледжа, желающих повысить уровень своих знаний и умений при работе с объектами OS Windows, в программе Microsoft Word - мощный текстовой процессор, предназначенный для выполнения всех процессов обработки текста: от набора и верстки, до проверки орфографии, вставки в текст графики, распечатки текста. Microsoft Word обеспечивает поиск заданного слова или фрагмента текста, замену его на указанный фрагмент, удаление, копирование во внутренний буфер или замену по шрифту, гарнитуре или размеру шрифта, а также по надстрочным или по подстрочным символам.

Методическая разработка написана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и рабочей программы учебной дисциплины.

С целью освоения данной темы в структуре занятия используются тестовые задания, самостоятельная работа, связанные с работой в текстовом редакторе: от создания до обработки любых текстовых документов по предложенному образцу (алгоритму).

Оценка работы студентов проводится на всех этапах занятия, что обеспечивает её объективность.

Критерии оценивания:

  1. Оценка должна быть объективной.
  2. Нарушение дисциплины не может быть причиной снижения оценки за знания.
  3. Недопустимо выставлять оценку по установившейся традиции (отличник-двоечник).
  4. При выставлении оценки преподаватель должен учитывать и поощрять успехи студентов.
  5. Преподаватель, выставляя оценку, ее комментирует, отмечает недостатки и положительные моменты в ответе студента.

Могут быть выставлены разовые оценки за ответ. Но может ставиться оценка за всю работу студента на занятии. Это поурочный балл, который ставится в конце занятия.

Оценка "5" ставится, если студент:

  1. Обстоятельно, с достаточной полнотой излагает соответствующую тему.
  2. Дает правильные формулировки, точные определения и понятия терминов, обнаруживать полное понимание материала и может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры (не только из учебников, но и подобранные самостоятельно), правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом данного материала.
  3. Уверенно и правильно проводит разбор ошибок, знает положительные и отрицательные стороны выполненных практических работ.
  4. Свободно владеет речью, терминологией.
  5. Практическая работа выполняется без ошибок.

Оценка "4" ставится, если студент:

  1. Дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и отметки "5", но допускает единичные ошибки, которые исправляет после замечания преподавателя.
  2. Практическая работа имеет незначительное отклонение от нормы, студент сам может устранить допущенные ошибки.

Оценка "3" ставится, если студент:

  1. Знает и понимает основные положения данной темы, но допускает неточности в формулировке правил.
  2. Допускает частичные ошибки.
  3. Излагает материал недостаточно связанно и последовательно.
  4. Практическая работа имеет существенные недостатки, неподдающиеся исправлению.

Оценка "2" ставится, если студент:

  1. Обнаруживает незнание общей части соответствующего раздела темы, допускает ошибки в формулировке правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, сопровождая изложение частыми остановками и перерывами.
  2. Практическая работа полностью не соответствует норме, не поддается исправлению, работа не сдана в срок.

В методической разработке имеются приложения по выполнению практических заданий.  

На изучение темы выделяется 240 мин, из них 180 – практическое занятие.

Практическое занятие проводится в кабинете информатики.

 

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка семинарско-практического занятия для преподавателя по теме "Обработка иинформации средствами Microsoft Word. Форматирование фрагментов"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*