Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методические указания для выполнения контрольной работы №3 по дисциплине Немецкий язык (заочное отделение)

06.05.2020 376 692
Ратиева Светлана Васильевна
Ратиева Светлана Васильевна, преподаватель

Краснодарский технический колледж

Методические указания для выполнения контрольной работы №3 по дисциплине Немецкий язык (заочное отделение) специальностей:

  • 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий.
  • 15.02.01 Монтаж и  техническая эксплуатация промышленного оборудования.
  • 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств.
  • 19.02.04 Технология сахаристых продуктов.
  • 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
  • 38.02.01  Экономика и бухгалтерский учет

Основной целью изучения иностранного языка в заочных и вечерних средних специальных учебных заведениях является дальнейшее совершенствование навыков чтения и перевода на русский язык художественной, общественно-политической и специальной литературы средней трудности с помощью словаря. Преподаватели должны также уделять внимание развитию и совершенствованию элементарных навыков устной речи.

В средних специальных учебных заведениях заочного и вечернего обучения студенты продолжают изучать тот же иностранный язык, который они изучали в средней школе.

Изучение иностранного языка на заочном отделении почти полностью основано на самостоятельной работе студентов. Изучение иностранного языка на вечернем отделении осуществляется в основном на уроке под руководством преподавателя.

Грамматический строй немецкого языка по сравнению со строением русского языка. Простое распространенное повествовательное и вопросительное предложения. Порядок слов в них.

Глаголы: спряжение глаголов в имперфекте, перфекте, плюсквамперфекте, футуруме I индикатива актива.

Модальные глаголы и презенсе, и имперфекте. Возвратные глаголы.

Существительные: вопросы к падежам, склонение определенного и неопределенного артикля. Склонение существительных и образование множественного числа (основные случаи).

Местоимения: личные, указательные, притяжательные, вопросительные, неопределенное man, безличное es.

Предлоги с дативом, дативом и аккузативом, с аккузативом.

Прилагательные: степени сравнения прилагательных и наречий; схема склонений прилагательных.

Студент должен уметь правильно читать и грамотно переводить со словарем текст специальной, оригинальной технической литературы средней трудности из расчета 800 печатных знаков в час письменно. Для этого необходимо усвоить следующие лексико - грамматические явления, которые служат основой для технического перевода: понятие о термине, чтение простых и десятичных дробей, математических обозначений, химических формул. Основные условные технические обозначения. Система единиц измерения. Интернационализмы. Общетехническая лексика и фразеологические обороты, наиболее часто встречающиеся в литературе по данной специальности. Словообразование. Управление предлогов и глаголов. Составное именное сказуемое sein + партицип II от переходных глаголов. Партицип I, партицип II. Определение, выраженное партиципом I с предшествующей частицей zu. Paспространенное причастное определение. Причастные обособленные обороты. Императивные конструкции конъюнктива. Придаточные предложения: определительное, условное (союзное, бессоюзное), придаточное с союзами indem и ob. Способы выражения модальности. Lassen + инфинитив; sein, haben + инфинитив. Парные союзы.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методические указания для выполнения контрольной работы №3 по дисциплине Немецкий язык (заочное отделение)




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*