Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материала
Семенец Оксана Владимировна, преподаватель Дзержинского техникума бизнеса и технологий рассказала, как она применяет активные методы работы со студентами. |
– Оксана Владимировна, расскажите, почему выбрали для себя работу в сфере образования?
– Работа в сфере образования всегда меня привлекала своей динамичностью, возможностью развиваться и общаться с молодым поколением. Моя профессиональная деятельность началась с работы в Дзержинском техникуме бизнеса и технологий в качестве преподавателя общепрофессиональных дисциплин в 2016 году. И с первых моих занятий я начала применять активные методы работы со студентами. Одним из них стал баскет-метод, который пришел в сферу образования из бизнеса. Суть баскет-метода не нова по своему исполнению, это разновидность деловой игры, основанной на имитации ситуаций практической деятельности.
– Какие способности у студентов помогает развивать активное обучение?
– Активное обучение характерно тем, что мыслительные и практические действия студентов происходят одновременно, нет монотонной «работы» над конспектом или практической работой.
– В чем преимущества баскет-метода?
– Лично для меня преимущество данного метода на занятиях в его универсальности: работают все студенты группы, нет необходимости постоянного давления и выставления жестких рамок со стороны преподавателя; у преподавателя есть возможность увидеть студентов в частично неформальной обстановке; работа в микрогруппах помогает студентам в освоении общих компетенций.
– Что касается оценочной функции, то как применение баскет-метода помогает контролировать успеваемость и оценивать способности студентов?
– Так как все активные методы обучения чередуются с традиционными, то и оценка на занятиях с применением баскет-метода также базируется на критериях полноты ответа, знаниях материала, умения применить знания на практике. Единственное различие, что оцениваются еще и коммуникативные способности обучающихся. Также важно сохранить суть учебного занятия, не превращая его просто в развлечение для обучающихся и всегда напоминать о необходимости подготовки к таким занятиям в полной мере.
– Как вы применяете данный метод на практике?
– Баскет-метод в основном применяю на занятиях по междисциплинарным курсам управленческого направления. Управленческие, конфликтные и производственные ситуации очень продуктивно воспроизводятся и отрабатываются с использованием данного метода.
Встречу провёл Павел Чернышов
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.