Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Использование технологии критического мышления в виде кластера, синквейна, осмысленного чтения при изучении дисциплин медицинского профиля

10.04.2020 353 587
Коваленко Наталья Сергеевна
Коваленко Наталья Сергеевна, преподаватель

Искитимский филиал Новосибирский медицинский колледж

Одной из основных задач среднего профессионального образования является подготовка конкурентоспособного специалиста. Главными характеристиками выпускника любого образовательного  учреждения являются его  компетентность и мобильность. В этой связи акценты при изучении учебных дисциплин переносятся на сам процесс познания, эффективность которого полностью зависит от познавательной активности самого студента.

Каждый преподаватель нашего колледжа  имеет индивидуальный методический стиль работы, на который он предпочитает опираться, свои диалогические отношения со студентами.

Современные образовательные технологии, используемые мной на занятиях, направлены на самостоятельное умение получать и применять полученные знания, носят развивающий и активный характер на период пандемии и самоизоляции. В этих условиях главное место в  дистанционном образовательном процессе занимает студент, а преподаватель - консультант и помощник.

Опираясь на опыт и интересы студентов, на их запросы и склонности,  я как преподаватель приобретаю союзников в формировании именно тех общих и профессиональных компетенций, которые будут важны в будущем выпускникам колледжа и работодателю.

Широкое использование компетентностного подхода, придает  образованию личностно-ориентированный характер и формирует  у студентов навыки деятельности в конкретных ситуациях. В связи с этим в образовательную практику среднего профессионального образования активно внедряется технология, «Через кластер, синквейн,  для развития критического мышления». Цель данной образовательной технологии - развитие мыслительных навыков студентов, необходимых в практической деятельности (умение принимать взвешенные решения, анализировать различные ситуации и др., т.е. коммуникативные и рефлексивные умения и действия обучающихся). Через кластер, синквейн, осмысленное чтение, развивается  критическое мышление  при преподавании дисциплин медицинского профиля, что позволяет создать  благоприятные условия  для активизации и развития мыслительных способностей студентов.

 

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Использование технологии критического мышления в виде кластера, синквейна, осмысленного чтения при изучении дисциплин медицинского профиля




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*