Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическое обеспечение учебной темы "Гериатрия как составная часть геронтологии. Структура, цели и задачи гериатрической службы. Особенности сестринского процесса в гериатрии. Особенности реабилитации в гериатрии"

16.03.2020 492 868
Имаева Гульнара Дагировна
Имаева Гульнара Дагировна, преподаватель

Белебеевский медицинский колледж

Методическое обеспечение  предназначено для изучения темы «Гериатрия как составная часть геронтологии. Структура, цели и задачи гериатрической службы. Особенности сестринского процесса в гериатрии. Особенности реабилитации в гериатрии» по ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК.02.01.Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов в гериатрии, специальность 34.02.01 Сестринское дело.

Составлено  в соответствии с ФГОС, рабочей программой по ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах и требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника.

Методическое обеспечение содержит:

  • методическое обеспечение лекционного занятия,
  • методическое обеспечение практического занятия,
  • методическая разработка для студентов,
  • приложение.

Время, отведенное на изучение темы, согласно календарно-тематическому плану составляет 6 учебных часов: 6 часов - лекции, 4 часа –практические занятия, 5 часов на самостоятельную внеаудиторную работу.

Данное методическое обеспечение темы соответствует модульной системе обучения.

Основная цель методического обеспечения темы: формирование общих и профессиональных компетенций:

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования

ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

Задача: дать студентам теоретические и  практические знания по сестринскому процессу в гериатрии. 

Для контроля знаний студентов предлагаются задания разного уровня сложности и формы.

 

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическое обеспечение учебной темы "Гериатрия как составная часть геронтологии. Структура, цели и задачи гериатрической службы. Особенности сестринского процесса в гериатрии. Особенности реабилитации в гериатрии"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*