Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Проект "Продвижение образовательной организации – Новосибирского колледжа легкой промышленности и сервиса – в социальных сетях"

13.03.2020 320 530
Леонова Ирина Викторовна
Леонова Ирина Викторовна, методист

Новосибирский колледж лёгкой промышленности и сервиса

Демографический кризис, упрощение доступа к получению образования за пределами страны, растущая внутренняя конкуренции профессиональных образовательных учреждений на рынке образовательных услуг вынуждает искать более эффективные инструменты привлечения абитуриентов и информирования целевой аудитории о предлагаемых образовательных услугах и их качестве.

Существует большое количество возможностей для эффективного продвижения колледжа на рынке профессионального образования. С развитием информационных технологий и расширением использования Интернета значительно возрастает роль Интернет-технологий. В настоящее время при выборе того или иного учебного заведения абитуриенты обращаются в поисковые системы и ищут подходящую информацию.

Применение технологий интернет-продвижения позволяет образовательному учреждению позиционировать себя среди конкурентов и привлекать большое число обучающихся.

Привлекательным для потребителей образовательных услуг и очень эффективным направлением в маркетинговых стратегиях является продвижение колледжа в социальных сетях.

Социальные сети на сегодняшний день представляют собой некое информационное поле, которое моментально реагирует на происходящие вокруг изменения. Поэтому они идеально подходят для того, чтобы рассказать о деятельности колледжа, о профессиях и специальностях, которые могут получить абитуриенты, о широких перспективах, которые перед ними открываются после получения профессионального образования в учреждении.

С марта по декабрь 2018 года велась работа по продвижению ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж легкой промышленности и сервиса» в социальных сетях в тестовом режиме. После анализа эффективности такого продвижения назрела необходимость в проектном сопровождении этой деятельности. Автором был разработан Проект «Продвижение образовательной организации – Новосибирского колледжа легкой промышленности и сервиса – в социальных сетях».

Были определены цели и задачи проекта.

Цель – привлечение абитуриентов и информирование целевой аудитории о предлагаемых образовательных услугах и их качестве через продвижение образовательной организации - Новосибирского колледжа легкой промышленности и сервиса - на рынке образовательных услуг с использованием Интернет-ресурсов

  1. Задачи:
    Повышение узнаваемости бренда ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж легкой промышленности и сервиса» (НКЛПиС) путем присутствия в социальных сетях.
  2. Мониторинг и контроль упоминаний бренда образовательной организации в социальной сети
  3. Обеспечение открытости деятельности колледжа, оперативное и объективное информирование целевой аудитории о происходящих в колледже процессах.
  4. Перенаправление потоков целевой аудитории на официальный сайт НКЛПиС.
  5. Управление репутацией колледжа в социальной сети путем анализа полученной обратной связи от целевой аудитории.
  6. Использование социальных сетей в комплексных мероприятиях по привлечению абитуриентов и приему обучающихся в колледж

Выбраны социальные сети, наиболее популярные у целевой аудитории – ВКонтакте, Инстаграм. Выбрана целевая аудитория, которая была распределена на сегменты:

  1. Студенты и выпускники
  2. Школьники – потенциальные абитуриенты
  3. Родители и родственники абитуриентов
  4. Социальные партнеры, работодатели
  5. Педагоги

Определены сроки реализации проекта: январь 2019 г. – декабрь 2021 г.

Практика показала, что присутствие колледжа в социальных сетях позволяет успешно решать многие задачи по продвижению образовательных услуг, поддержке имиджа учреждения, коммуникаций, повышению комфортности образовательного процесса, а также развитию взаимоотношений между рынком образования и рынком труда, что, в целом, способствует повышению качества профессионального образования.

 

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Проект "Продвижение образовательной организации – Новосибирского колледжа легкой промышленности и сервиса – в социальных сетях"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*