Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаДемографический кризис, упрощение доступа к получению образования за пределами страны, растущая внутренняя конкуренции профессиональных образовательных учреждений на рынке образовательных услуг вынуждает искать более эффективные инструменты привлечения абитуриентов и информирования целевой аудитории о предлагаемых образовательных услугах и их качестве.
Существует большое количество возможностей для эффективного продвижения колледжа на рынке профессионального образования. С развитием информационных технологий и расширением использования Интернета значительно возрастает роль Интернет-технологий. В настоящее время при выборе того или иного учебного заведения абитуриенты обращаются в поисковые системы и ищут подходящую информацию.
Применение технологий интернет-продвижения позволяет образовательному учреждению позиционировать себя среди конкурентов и привлекать большое число обучающихся.
Привлекательным для потребителей образовательных услуг и очень эффективным направлением в маркетинговых стратегиях является продвижение колледжа в социальных сетях.
Социальные сети на сегодняшний день представляют собой некое информационное поле, которое моментально реагирует на происходящие вокруг изменения. Поэтому они идеально подходят для того, чтобы рассказать о деятельности колледжа, о профессиях и специальностях, которые могут получить абитуриенты, о широких перспективах, которые перед ними открываются после получения профессионального образования в учреждении.
С марта по декабрь 2018 года велась работа по продвижению ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж легкой промышленности и сервиса» в социальных сетях в тестовом режиме. После анализа эффективности такого продвижения назрела необходимость в проектном сопровождении этой деятельности. Автором был разработан Проект «Продвижение образовательной организации – Новосибирского колледжа легкой промышленности и сервиса – в социальных сетях».
Были определены цели и задачи проекта.
Цель – привлечение абитуриентов и информирование целевой аудитории о предлагаемых образовательных услугах и их качестве через продвижение образовательной организации - Новосибирского колледжа легкой промышленности и сервиса - на рынке образовательных услуг с использованием Интернет-ресурсов
Выбраны социальные сети, наиболее популярные у целевой аудитории – ВКонтакте, Инстаграм. Выбрана целевая аудитория, которая была распределена на сегменты:
Определены сроки реализации проекта: январь 2019 г. – декабрь 2021 г.
Практика показала, что присутствие колледжа в социальных сетях позволяет успешно решать многие задачи по продвижению образовательных услуг, поддержке имиджа учреждения, коммуникаций, повышению комфортности образовательного процесса, а также развитию взаимоотношений между рынком образования и рынком труда, что, в целом, способствует повышению качества профессионального образования.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Проект "Продвижение образовательной организации – Новосибирского колледжа легкой промышленности и сервиса – в социальных сетях"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.