Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих для специальности 38.02.07 "Банковское дело"

18.12.2019 584 934
Грибова Ирина Николаевна
Грибова Ирина Николаевна, преподаватель

Новороссийский колледж строительства и экономики

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 20002 "Агент банка" составлена на основании ФГОС для  укрепленной группы специальностей 38.00.00 «Экономика и управление» для специальности 38.02.07 «Банковское дело».

Программа является частью основной профессиональной образовательной программы специальностей СПО экономического профиля.

Целями рабочей программы изучение системы научно обоснованных представлений о понятиях закономерностях взаимосвязях и показателях работы агента банковской системы и функционирования банка в целом.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен уметь:

- осуществлять поиск информации о состоянии рынка банковских продуктов и услуг;

- выявлять мнение клиентов о качестве банковских услуг и представлять информацию в банк;

- выявлять потребности клиентов;

- определять преимущества банковских продуктов для клиентов;

- ориентироваться в продуктовой линейке банка;

- консультировать потенциальных клиентов о банковских продуктах и услугах из продуктовой линейки банка;

- консультировать клиентов по тарифам банка;

- выбирать схемы обслуживания, выгодные для клиента и банка;

- формировать положительное мнение у потенциальных клиентов о деловой репутации банка;

- использовать личное имиджевое воздействие на клиента;

- переадресовывать сложные вопросы другим специалистам банка;

- формировать собственную позитивную установку на процесс продажи банковских продуктов и услуг;

- осуществлять обмен опытом с коллегами;

- организовывать и проводить презентации банковских продуктов и услуг;

- использовать различные формы продвижения банковских продуктов;

- осуществлять сбор и использование информации с целью поиска потенциальных клиентов.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать:

- определения банковской операции, банковской услуги и банковского продукта;

- классификацию банковских операций;

- особенности банковских услуг и их классификацию;

- параметры и критерии качества банковских услуг;

- понятие жизненного цикла банковского продукта и его этапы;

- структуру цены на банковский продукт и особенности ценообразования в банке;

- определение ценовой политики банка, ее объекты и типы;

-  понятие продуктовой линейки банка и ее структуру;

- продукты и услуги, предлагаемые банком, их преимущества и ценности;

- основные банковские продукты для частных лиц, корпоративных клиентов и финансовых учреждений;

- организационно-управленческую структуру банка;

- составляющие успешного банковского  бренда;

- роль бренда банка в продвижении банковских продуктов;

- понятие конкурентного преимущества и методы оценки конкурентных позиций банка на рынке банковских услуг;

- особенности продажи банковских продуктов и услуг;

-  основные формы продаж банковских продуктов;

- политику банка в области продаж банковских продуктов и услуг;

- условия успешной продажи банковского продукта;

-  этапы продажи банковских продуктов и услуг;

- организацию послепродажного обслуживания и сопровождения клиентов;

-  отечественный и зарубежный опыт проведения продаж банковских продуктов и услуг;

- способы и методы привлечения внимания к банковским продуктам и услугам;

- способы продвижения банковских продуктов;

- правила подготовки и проведения презентации банковских продуктов и услуг;

- принципы взаимоотношений банка с клиентами;

- психологические типы клиентов;

- приёмы коммуникации;

- способы выявления потребностей клиентов;

- каналы для выявления потенциальных клиентов.

 

Разделы и темы учебной дисциплины:

Раздел 1. Организация в условиях рынка

Тема 1.1. Организация - основное звено экономики

Раздел 2. Материально-техническая база организации

Тема 2.1. Основной капитал и его роль в производстве

Тема 2.2. Оборотный капитал

Тема 2.3.Капитальные вложения и их эффективность

Раздел 3. Кадры и оплата труда в организации

Тема 3.1.Кадры организации и производительность труда

Тема 3.2. Организация оплаты труда

Раздел 4. Издержки, цена, прибыль и рентабельность - основные показатели деятельности экономического субъекта

Тема 4.1. Издержки производства

Тема 4.2. Цена и ценообразование

Тема 4.3. Прибыль и рентабельность

Раздел 5. Планирование деятельности организации                                                                                                     

Тема 5.1 Планирование как основа рационального функционирования организации

Тема 5.2 Бизнес-план - основная форма внутрифирменного планирования. Типы бизнес-плана

Раздел 6. Внешнеэкономическая деятельность организации

Тема 6.1. Организация (предприятия) на внешнем рынке

 

Объем образовательной программы учебной дисциплины - 213 часов

В том числе:

Из них   на освоение МДК - 57  ч.

В том числе: во взаимодействии с преподавателем 48 ч.

самостоятельная работа - 9  ч.

на практики, в том числе учебную  - 72  ч.

                    на производственную – 72  ч.

ПМ.03 Квалификационный экзамен – 12  ч.

 

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих для специальности 38.02.07 "Банковское дело"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*