Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка практического занятия для преподавателя по изучению раздела 3."Гигиенические основы планировки и благоустройства населенных мест. Гигиена жилых и общественных зданий"

06.12.2019 121 220
Правдивцева Галина Ивановна
Правдивцева Галина Ивановна, преподаватель

Канский медицинский техникум

Методическая разработка практического занятия для преподавателя    по изучению раздела 3."Гигиенические основы планировки и благоустройства населенных мест. Гигиена жилых и общественных зданий"  Тема 3.1. Гигиенические основы планировки и благоустройства населенных мест. Гигиена жилых и общественных зданий учебная дисциплина ОП.06. Гигиена и экология человека по специальности 31.02.01 Лечебное дело

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

учебная:

систематизировать и углубить знания студентов по гигиеническим основам планировки и благоустройства населенных мест. Гигиене жилых и общественных зданий.

развивающие:

  • развивать логическое мышление,
  • совершенствовать полученные знания, умения, навыки,
  • развивать навыки речевого общения, самостоятельности в приобретении знаний, работы с литературой.

воспитательные:

  • возбудить интерес к дисциплине и стремление к качественному овладению материалом,
  • воспитывать аккуратность, ответственность, требовательность к себе и товарищам, взаимопонимание, взаимопомощь,
  • воспитывать гуманистическое отношение к самому себе,
  • формировать навыки самообразования.

ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ПК 5.2. Осуществлять паллиативную помощь.

ПК 5.6. Оформлять медицинскую документацию.

 

Перечень знаний и умений:

З1. Современное состояние окружающей среды и глобальные экологические проблемы.

З2. Факторы окружающей среды, влияющие на здоровье человека.

У1. Давать санитарно – гигиеническую оценку факторам окружающей среды.

У2. Проводить санитарно – гигиенические мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, предупреждению болезней

ТИП ЗАНЯТИЯ: практическое занятие.

МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности - письменный, устный, самоконтроль;
  • методы организации учебно-познавательной деятельности - объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый;
  • формы организации учебной деятельности – групповая.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ: 45 минут

ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ: методическая разработка для студента.

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ:

а) обеспечивающие: микробиология, здоровый человек и его окружение;

б) обеспечиваемые: основы патологии, профилактика заболеваний.

ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ: гигиенические основы планировки и благоустройства населенных мест, гигиена жилых и общественных зданий, гигиена труда, гигиена питания, гигиена детей и подростков.

 

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка практического занятия для преподавателя по изучению раздела 3."Гигиенические основы планировки и благоустройства населенных мест. Гигиена жилых и общественных зданий"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*