Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка учебного занятия по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по профессии Продавец продовольственных товаров по теме: "Идентификация ассортимента, определение качества и консультирование покупателей о потребительских свойствах кисломолочных товаров" для студентов специальности 38.02.04 Коммерция (торговля)

23.05.2019 393 782
Данилова Галина Ивановна.
Данилова Галина Ивановна., преподаватель

Иркутский технологический колледж

Методическая разработка учебного занятия по теме «Идентификация ассортимента, определение качества и консультирование покупателей о потребительских свойствах кисломолочных товаров» представляет собой вариант одного из занятий по формированию умений, общих и профессиональных компетенций разработанных на основе программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.04 Коммерция (торговля) и в рамках методической темы «Технология сотрудничества как эффективный метод формирования   общих и профессиональных компетенций».

Данное занятие проведено в ГАПОУ ИО Иркутском технологическом колледже в 2019г. группе № 27, обучающихся по специальности 38.02.04 Коммерция (торговля)(2 курс).

Методическая разработка представляет собой вариант использования технологии учебного  сотрудничества в процессе формирования умений и общих  и профессиональных компетенций. Технология сотрудничества позволяет создать условия  для формирования партнерства в субъектных отношениях,  повышает мотивацию студентов, личную вовлеченность  в учебный процесс, при совместном формулировании темы и задач урока, организации работы в малых группах, оценке результатов деятельности реализуется принцип сотрудничества.

Самостоятельная постановка целей и задач занятия, на начальном этапе, использование видеосюжета,  ИКТ, технологии сотрудничества и ролевой игры в ходе занятия обеспечили высокую мотивацию к активности студентов на занятии и полученных ими положительных результатов. К результативности проведенного занятия так же можно отнести высокие коммуникативные действия студентов, умения выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения, работать в группе, представлять свои взгляды, вступать в диалог, строить деловые отношения.

 

Оригинал работы: Методическая разработка учебного занятия по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по профессии Продавец продовольственных товаров по теме: "Идентификация ассортимента, определение качества и консультирование покупателей о потребительских свойствах кисломолочных товаров" для студентов специальности 38.02.04 Коммерция (торговля)




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*