Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Химический калейдоскоп"

29.04.2019 493 850
Корякина Светлана Валерьевна
Корякина Светлана Валерьевна, преподаватель

Шадринский филиал ГБПОУ "Курганский базовый медицинский колледж"

Цели мероприятия:

  1. Повысить мотивацию к изучению химии, развивать разносторонние интеллектуальные и творческие способности у студентов.
  2. Активизировать мышление студентов, умение самостоятельно формулировать выводы, развивать речь.
  3. Способствовать установлению уважительного отношения к соперникам.
  4. Создать эмоциональные условия для самоутверждения личности.

Ход мероприятия

Ведущий-1: Добрый день, уважаемые студенты и преподаватели! Мы рады приветствовать всех, кто собрался на внеклассное мероприятие «Химический калейдоскоп»! Зрителей, болельщиков, жюри и, конечно же, команды.

Ведущий-2: Цель мероприятия: расширить кругозор знаний, полученных при изучении химии, повысить эрудицию, в увлекательной форме провести конкурсы. При выступлении команд будет учитываться не только глубина знаний, но и остроумие, находчивость, оригинальность ответов. Пусть это мероприятие откроет для каждого что-то новое и интересное, пусть запомнятся улыбки и шутки, крепче станет дружба между вами.

Ведущий-1: Вас ждет увлекательная борьба четырёх замечательных команд 161, 162, 163 и 121 групп, которые покажут силу знаний, ловкость мысли, сноровку ответов в области химии.

Ведущий-2: У каждой команды есть своя группа поддержки, которая будет помогать своей команде, болеть за неё.

Ведущий-1: Оценивать ваши ответы будет компетентное жюри в составе… (представление жюри) (Приложение 1).

Ведущий-2: Итак, мы начинаем! Вас ждут 5 конкурсов: 1. Приветствие. 2 Разминка. 3. История науки. 4. Химические реакции. 5. Игра со зрителями.

Ведущий-1: Важно, чтобы хорошее настроение не покидало вас, а поднимет его первый конкурс «Приветствие».

Ведущий-2: Капитаны команд представляют свою команду (эмблему, название, девиз). Жюри оценивать визитку команды максимум 5 баллов.

Ведущий-1: Спасибо командам за интересные визитки.

Ведущий-2: Предоставляем слово жюри для подведения итогов первого конкурса.

Ведущий-1: А мы переходим ко 2 конкурсу, который называется «Разминка». Каждой команде по очереди будет задаваться вопрос о химических элементах, вы думаете 10 секунд и отвечаете. Если ответ – неверный, то отвечает, та команда, капитан которой первый поднимет руку. За каждый правильный ответ 2 балла.

Ведущий-2:

Хоть чудес на свете нет.

Химия дает ответ.

«Чудеса на свете есть.

И, конечно, их не счесть!»

Мы вам несколько покажем…

И, конечно, все расскажем.

СЛАЙДЫ (Приложение 2)

Ведущий-1: Студенты 162 группы покажут сценку «Спор металлов и неметаллов» (Приложение 3). Поприветствуем 162 группу бурными аплодисментами.

Ведущий-2: Предоставляем слово жюри для подведения итогов второго конкурса

Ведущий-1: А мы переходим к 3 конкурсу, который называется «История науки». Командам будут задаваться вопросы об истории науки, о великих учёных и исторических фактах в данной области. Отвечает, та команда, капитан которой первый поднимет руку. За каждый правильный ответ 2 балла.

СЛАЙДЫ (Приложение 4)

Ведущий-1: Следующее испытание - это «Игра со зрителями» (Приложение 5).

Ведущий-2: Предоставляем слово жюри для подведения итогов третьего конкурса

Ведущий-1: Итак, мы переходим к последнему конкурсу, который называется «Химические реакции». Командам будут задаваться вопросы о химических реакциях, особенностях их протекания и веществах, вступающих в химические реакции. Отвечает, та команда, капитан которой первый поднимет руку. За каждый правильный ответ 2 балла.

СЛАЙДЫ (Приложение 6)

Ведущий-2: Пришло время для подведения итогов. Предоставляем слово жюри (жюри по наибольшей сумме набранных разумов определяет команду победителя).

Ведущий-1: А сейчас мы с вами проведем рефлексию, предлагаем вам оценить мероприятие и свое участие в нем на бланках, которые находятся на ваших столах (Приложение 7).

Ведущий-1: Вот и подошло к концу наше мероприятие. Сегодня наши студенты мыслили, запоминали, ошибались и успешно продвигались вперёд, обсуждая разные вопросы. Надеюсь, что всем было интересно. Вы научились самостоятельно мыслить, что не может не радовать сердце педагогов.

Ведущий-2: По итогам «Химического калейдоскопа» победителям будут выставлены отличные оценки!

Ведущий-1: Спасибо! До новых встреч.

 

Оригинал работы: Методическая разработка  внеклассного мероприятия  "Химический калейдоскоп"

 

 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*