Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка практического занятия по латинскому языку и основам медицинской терминологии Тема: «Имя существительное второго склонения» Специальность: 33.02.01 Фармация

22.04.2019 692 1249
Виткаускене Надежда Васильевна
Виткаускене Надежда Васильевна, преподаватель

Тверской медицинский колледж

Данная методическая разработка предназначена для проведения практического занятия по дисциплине ОП.01 «Основы латинского языка с медицинской терминологией». Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальностям среднего профессионального образования 33.02.01 Фармация.

Методическая разработка состоит из методического блока, информационного блока, контролирующего блока, заданий на формирование знаний, умений и навыков, списка используемой литературы и приложения.

Тема: «Имя существительное второго склонения»

Место проведения  занятия: ГБПОУ «Тверской медицинский колледж», кабинет латинского языка.

Вид занятия: практическое

Тип занятия: закрепление знаний

Время проведения: 90 минут

Принципы занятия: наглядность, доступность обучения, сознательность и активность обучающихся, связь теории с практикой, связь обучения с всесторонним развитием личности.

Форма организации занятия: сочетание фронтальной, индивидуальной и групповой формы работы.

Цели занятия:

  • Образовательные:
  1. Изучить изменение имени существительного по родам, числам и падежам.
  2. Научиться определять словарную форму имени существительного и принципы распределения по склонениям.
  3. Дать информацию о необходимости трансформации имен существительных в родительный падеж при выписывании рецептов.
  4. Актуализация знаний лексики имен существительных в изучении анатомической, клинической, фармацевтической и химической терминологии.
  5. Оценить результаты усвоения обучающимися знаний и умений по данной теме.
  • Развивающие:
  1. Развитие речи, мышления, памяти, коммуникативных умений;
  2. Формирование самостоятельности в мыслительной деятельности;
  3. Формирование навыков самообразования, самореализации личности;
  4. Формирование современного научного мировоззрения и интереса

к избранной  профессии.

  • Воспитательные:
  1. Способствовать воспитанию самостоятельности в работе; индивидуальной ответственности; упорства в достижении поставленной цели, дисциплинированности;
  2. Способствовать формированию интереса к изучению латинского языка;
  3. Способствовать формированию интереса к избранной профессии.
  • Методическая:
  1. Продемонстрировать возможности использования на занятии информацинно-коммуникативных, использование продуктивных методов ведения занятий.

Общие и профессиональные компетенции, осваиваемые студентами при изучении темы «Имя существительное второго склонения»

  1. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  2. ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество;
  3. ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
  4. ПК 2.1.Представлять информацию в понятном для пациента виде;
  5. ПК 2.6.Вести утвержденную медицинскую документацию, грамотно пользоваться медицинской терминологией греко-латинского происхождения в учебной и профессиональной деятельности.

 

Оригинал работы:  Методическая разработка  практического занятия по латинскому языку и основам медицинской терминологии  Тема: «Имя существительное второго склонения»  Специальность:  33.02.01 Фармация    




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*