Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Деловая игра как форма практико-ориентированного обучения в медицинском колледже

08.04.2019 456 785
Плешкова Лариса Анатольевна
Плешкова Лариса Анатольевна, преподаватель

Бердский филиал Новосибирский медицинский колледж

В основе практико-ориентированного подхода в образовании лежит разумное сочетание фундаментального образования и профессионально-прикладной подготовки.

Перечень нормативных документов, регламентирующих реализацию практикоориентированного подхода в обучении:

  • Федерального законаРоссийской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
  • ПриказаМинобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования";
  • ПриказаМинобрнауки России от 12 мая 2014 г. № 502 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 34.02.01. Сестринское дело»";
  • ПриказаМинобрнауки России от 12 мая 2014 г. № 514 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего     профессионального образования по специальности 31.02.01. Лечебное   дело";
  • Приказа Министерства труда и соцзащиты РФ от 08.09.2015 года № 608 - н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»;

Необходимость применения  методов практико-ориентированного обучения, изложены в ФГОС СПО:

«При формировании ППССЗ образовательная организация:

должна предусматривать в целях реализации компетентностного подхода, использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий) в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся».

Теоретическим базисом этого метода является положение о решающей роли активной, специально организованной деятельности студентов в процессе усвоения. Целесообразность использования именно активных методов согласуется и с данными экспериментальной психологии, согласно которым усваивается 10 % материала, принятого на слух, 50 % материала увиденного, и 90 % из того, что обучающиеся сделали сами.

 

Оригинал публикации (Читать публикацию полоностью):  Деловая игра как форма практико-ориентированного обучения в медицинском колледже

 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*