Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка практического занятия по теме «Изучение общения как процесса». Учебная дисциплина ОПД.03 Психология. Специальность 34.02.02 «Медицинский массаж»

15.02.2019 580 994
Лаврентьева Наталия Николаевна
Лаврентьева Наталия Николаевна, преподаватель

Нижегородский медицинский колледж

Методическая разработка составлена в соответствии с требованиями ФГОС по специальности  34.02.02 «Медицинский массаж» по учебной дисциплине ОПД.03 Психология.

Основная цель занятия «Изучение общения как процесса» - развитие коммуникативных навыков студента в учебной деятельности.

Данный УМК по теме «Изучение общения как процесса» применяется для проведения практического занятия № 2 у студентов I курса специальности 34.02.02 «Медицинский массаж».

Технологическая карта описывает все этапы занятия с обозначением цели каждого этапа деятельности преподавателя и студента, а также используемые методы и средства, что позволяет более рационально организовать проведение занятия.

Практика проводится в виде комбинированного занятия, на котором студенты закрепляют и расширяют знания и умения.

В соответствии с ФГОС в методической разработке практического занятия прописана самостоятельная внеаудиторная работа студентов.

Методическая разработка содержит теоретический материал и практические задания, а в приложениях - наглядный материал для более глубокого изучения вопросов темы. Для контроля знаний и умений прилагаются вопросы КИУ знаний, тестовые задания с эталонами ответов.

Предлагаемая методическая разработка является вариантом практического занятия и может оказать помощь в работе, как начинающих, так и опытных преподавателей.

Цель занятия: развитие коммуникативных навыков обучающихся в учебной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

- ознакомить с основными положениями ролевой теории Э.Берна «Транзактный анализ»;

- изучить характеристику межличностного взаимодействия и конфликта ролей;

- создать условия для закрепления знаний и усвоения умений по теме занятия «Изучение общения как процесса».

Развивающие:

- содействовать развитию профессионально важных качеств специалиста: памяти, восприятия, внимания, мышления через деятельный подход организации учебного процесса на занятиях;

- содействовать развитию готовности к межличностному взаимодействию, межкультурному общению, сотрудничеству;

- развивать познавательный интерес к будущей профессии;

- формировать навыки коллективной и самостоятельной работы;

- организовать игровую деятельность;

-развивать умения классифицировать факты, делать обобщающие выводы;

- сформировать:

ОК2. Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество;

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллективом, руководством, потребителями;

ОК7. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Воспитывающие:

-Воспитание позитивного, гуманного отношения к знаниям, к предмету;

-Воспитание умения работать в коллективе;

Стремиться к воспитанию:

-духовно – нравственной личности, обладающей:

креативностью,

профессиональной направленностью,

общей культурой,

способностями к эффективному общению.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка практического занятия по теме «Изучение общения как процесса». Учебная дисциплина ОПД.03 Психология. Специальность 34.02.02 «Медицинский массаж»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*