Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Проект урока теоретического обучения «Введение в профессию «Повар» по профессиональному модулю ПМ. 10. Приготовление блюд национальной и зарубежной кухни

11.01.2019 38 44
Лесная Елена Алесандровна
Лесная Елена Алесандровна, преподаватель

Дзержинский техникум бизнеса и технологий

Урок предназначен для формирования первоначального интереса к профессии в целом, и для мотивации изучения профессионального модуля в частности.

С целью осуществления быстрой обратной связи с обучающимися планируется провести их подготовку к восприятию и усвоению новой темы посредством выдачи им вопросов, связанных со значением профессии «повар» в жизни человека, общества, с первичными знаниями в области современного развития общественного питания.

Формирование новых знаний планируется осуществлять через беседу, демонстрацию слайдов электронной презентации, мастер-класс.

Для закрепления изучения нового материала обучающимся будут предложены тестовые вопросы с целью проверки понимания полученных новых знаний, сущности изученных технологических терминов.

На уроке применена фронтальная и индивидуальная деятельность.

Урок с использованием слайдов электронной презентации, мастер-класса, несомненно, оставляет большой эмоциональный отклик в душе каждого обучаемого, способствует эффективности процесса обучения. В ходе проведения рефлексии у обучающихся формируется положительная самооценка, учебная и трудовая мотивация, повышается интерес к изучаемой теме, дисциплине в целом, к их будущей профессии.

Цели урока

Обучающая:

Сформировать знания обучающихся:

-о роли профессии «Повар»,

-о значении основных технологических знаний в работе повара.

Развивающая:

А)Развивать заинтересованность в изучении данной темы, потребность в получении основных технологических знаний;

Б)Формировать готовность использовать приобретенные знания для ориентации в выборе профессии и траектории дальнейшего образования.

Воспитательная:

А)Воспитывать ответственность за принятие производственных решений, чувство долга, уважения к труду и собственной деятельности;

Б)Пробуждать любознательность обучающихся, их активность и готовность самостоятельно решать задачи практического характера.

Формируемые компетенции:

А) Общие компетенции:

-ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

-ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

-ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Задачи урока:

Подготовка к восприятию и усвоению новой темы.

Формирование новых знаний.

Закрепление изучения нового материала через тестовые задания.

Выдача домашнего задания.

Организация и проведение рефлексивной деятельности студентов на уроке.

 

Оригинал работы:

Проект урока теоретического обучения «Введение в профессию «Повар» по профессиональному модулю ПМ. 10. Приготовление блюд национальной и зарубежной кухни




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*