Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка открытого внеаудиторного мероприятия в рамках модуля: ПМ.01 "Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты" на тему: "Инклюзивная культура, как профессиональная компетенция юриста право и организация социального обеспечения"

26.11.2018 107 155
Монтян Анастасия Владимировна
Монтян Анастасия Владимировна, преподаватель

Тюменский колледж экономики, управления и права

Основной целью занятия является формирование у обучающихся компетентного представления о выбранной профессии, о ее роли, месте и социальной значимости в обществе. Расширение и углубление знаний в будущей профессии и профессиональной деятельности, происходит через формирование таких понятий как: "инклюзия", "инклюзивная культура", "принципы инклюзивной культуры", "ОВЗ", "эмпатия", так как обучающиеся специальности 40.02.01 "Право и организация социального обеспечения" (далее СПО) в своей профессии будут взаимодействовать с самыми не защищенными слоями населения: пенсионеры, люди с ОВЗ, дети-сироты и дети оставшиеся без попечения родителей.

Для достижения основной цели занятия, используются следующие задачи: 1. ознакомить обучающихся с концепцией и принципами инклюзивной культуры, так же с основными понятиями данной темы; 2. познакомить с нормативно-правовой базой инклюзивной культуры; 3. сформировать у обучающихся чувство уважения, толерантности и эмпатии к людям, независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.

Для этого, преподаватель в начале классного часа с помощью презентации и лекции знакомит обучающихся с основной терминологией темы: "Инклюзивная культура, как профессиональная компетенция юриста право и организация социального обеспечения", далее обучающиеся формируются в два круглых стола, им предлагается к 3 декабря "Международный день инвалидов" оформить эмблему, девиз или цитату, и памятку инклюзивной культуры.

В соответствии с типом занятия применимы следующие этапы занятия:

-Организационный этап - приветствие обучающихся (3 минут).

-Теоретическая часть классного часа - слово преподавателя (15-20 минут) и заслушивание докладов студентов по определенным темам.

-Просмотр фильма "Маленькая кастрюлька Анатоля" (5 мин).

-Практическая часть классного часа - обучающиеся организовываются в 2 круглых стола, 1 круглый стол - оформляет эмблему и цитату для листовки "Международный день инвалидов"; 2 круглый стол - оформляет памятку листовку в соответствии с заявленной темой. После ребята объединяются в одну группу, представляют продукт своей деятельности и оформляют все вместе плакат посвященный тематике классного часа: «Инклюзивная культура, как профессиональная компетенция юриста право и организация социального обеспечения» (20-25 мин).

-Подведение итогов круглых столов - показ работ обучающихся (5-7 минут).

 

Оригинал работы:

Методическая разработка открытого внеаудиторного мероприятия в рамках модуля: ПМ.01 "Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты" на тему: "Инклюзивная культура, как профессиональная компетенция юриста право и организация социального обеспечения"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*