Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Мотивация и целеполагание на уроках программирования

16.01.2018 703 1147
Шаненкова Ирина Витальевна
Шаненкова Ирина Витальевна, преподаватель

Орский нефтяной техникум им. Героя Советского Союза В.А.Сорокина

Грамотные мотивация и целеполагание – залог успешного усвоения новых знаний. При изучении дисциплин, так или иначе связанных с программированием, мотивационный этап урока не только актуализирует мотивы предыдущих достижений обучающихся, но и усиливает ориентацию на будущую профессиональную деятельность, так как позволяет представить обучающимся элементы реально-существующих приложений (программ) в качестве цели.

Приведу пример организации мотивации и целеполагания по теме «Строка состояния. Компонент TStatusBar» (дисциплина «Основы программирование» специальность 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»).

При разработке данного этапа было учтено, что обучающиеся уже изучили свойства и методы таких компонентов, как TForm, TMainMenu, TButton, TMemo, TImage, а также приобрели навыки их использование при разработке приложений.

 

Читать работу полностью (оригинал работы):

Мотивация и целеполагание на уроках программирования




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*