Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаПо данным Минздрава России у 50% детей школьного возраста встречаются отклонения в развитии опорно-двигательного аппарата. Во многом, это связано с дефицитом двигательной активности. С первых лет обучения в школе двигательная активность снижается на 50% и в дальнейшем продолжает неуклонно падать.
Нарушение осанки чаше всего появляется в школьном возрасте, особенно в периоды ускоренного роста скелета детей (периоды вытягивания), но, поскольку сегодняшнее поколение детей много время проводит у телевизора и компьютера, осанка у детей ухудшается уже в дошкольном возрасте.
Ребенок с нарушенной осанкой отличается не только непривлекательным внешним видом, этот ребенок, как правило, мало времени проводит на свежем воздухе, он малоподвижен и неправильно питается, часто болеет простудными заболеваниями. Нарушение осанки - это болезнь, и ребенок с нарушенной осанкой находится в группе риска по развитию ортопедической патологии позвоночника, заболеваний органов дыхания, пищеварения и т.д.
Проблема заключается в том, что количество детей младшего школьного возраста с нарушением осанки сегодня увеличивается, а не уменьшается. Этим и объясняется актуальность данной темы. Мы считаем, что учителя и родителями способны снизить риск возникновения нарушений осанки у детей младшего школьного возраста.
Цель нашей работы заключается в разработке способов деятельности педагогов и родителей по профилактике нарушений осанки у детей младшего школьного возраста.
Задачи:
1.Изучить литературу и другие источники информации по данной теме
2.Выявить причины нарушений осанки у детей младшего школьного возраста
3.Определить способы выявления нарушений осанки в домашних условиях и применить на практике
4.Определить роль систематических физических упражнений в формировании осанки школьников;
5.Разработать комплекс упражнений для сохранения правильной осанки;
6.Разработать рекомендации для родителей по сохранению правильной осанки у детей.
Объект исследования: проблема нарушений осанки у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: совместная деятельность педагога и родителей по профилактике нарушений осанки у детей младшего школьного возраста.
В ходе работы над исследовательским проектом применялись следующие методы исследования:
Оригинал работы:
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.