Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Работа с текстом профессиональной направленности по дисциплине «Английский язык» (Специальность 35.02.07 Механизация сельского хозяйства)

24.10.2017 1567 2792
Парамонова Виктория Сергеевна
Парамонова Виктория Сергеевна, преподаватель

Урюпинский агропромышленный техникум

Основной целью обучения студентов иностранному языку является практическое овладение языком, умение самостоятельно читать литературу по специальности с целью извлечения информации из иноязычных источников.

Повышение активности студентов по всем направлениям самостоятельной работы во внеаудиторное время – главная задача преподавателя.

Согласно требованиям федерального государственного образовательного стандарта студенты должны овладеть коммуникативной компетенцией, а именно понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, осуществлять поиск и использовать информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Работа с текстом по специальности имеет целью помочь студентам усвоить лексический минимум по основным разделам автомобилестроения, сельскохозяйственной техники, ознакомить студентов с современным материалом по предлагаемым темам, развить навыки беспереводного чтения, устной и письменной речи по заданным темам.

Тексты, используемые мною на занятиях, составлены на базе современных источников с определенной адаптацией к уровню языковой подготовки студентов. Тексты снабжены техническим словарем и элементарными упражнениями преимущественно лексического характера, способствующие развитию навыков устного высказывания. Чтение является одним из важных коммуникативных навыков в овладении иностранным языком. Чтение рассматривается как средство обучения для развития устной речи и обогащения словарного запаса.

Активизация лексических единиц в процессе чтения и дальнейшее обсуждение прочитанного на уроке предполагает четкую целенаправленность всех упражнений и заданий, систематическую повторяемость в них лексических единиц, сочетание устных форм работы с письменными, взаимосвязь работы над лексикой со смысловым анализом прочитанного текста, сознательное стремление студентов закреплять активизируемые лексические единицы, осознания ими значения каждого вида работы для расширения активного словаря. Успех во многом зависит от организации самостоятельной работы студентов с текстом до урока. Целевые задания по тексту должны быть сформулированы таким образом, чтобы они помогли студентам правильно понять содержание текста и правильно направляли их внимание на те элементы содержания текста, которые представляют наибольший интерес на данном этапе обучения. Планируя задания по тексту, необходимо продумать не только то, что будет обсуждаться, что должны сказать студенты, но и то, как они скажут это.

Для сохранения и дальнейшего расширения активного словаря студентов на основе чтения представляется необходимое выполнение целого комплекса постепенно усложняющихся взаимосвязанных упражнений различного типа, которые бы обеспечивали управляемую активизацию лексических единиц. Управляемая активизация лексических единиц возможна при включении их в основное русло познавательно-мыслительной деятельности студентов на всех этапах работы с текстом, а также при условии сочетания активизации нужного языкового материала и языковой практики.

 

Читать работу полностью (оригинал работы):

Работа с текстом профессиональной направленности по дисциплине «Английский язык» (Специальность 35.02.07 Механизация сельского хозяйства)




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*