Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Основные формы обучения дисциплины «Основы законодательства в сфере дорожного движения»

15.06.2016 438 686
Колесников Борис Андреевич
Колесников Борис Андреевич, преподаватель

Курсавский региональный колледж "Интеграл"

Владение  технологией  организации урока  является ключевой составляющей  квалификационной  характеристики учителя. Различные аспекты  формирования таких умений являются предметом теоретических и практических исследований  как  в дидактике, педагогике, психологии, так и в методиках преподавания  различных дисциплин. Безусловно, разностороннее изучение вопросов конструирования  современного  урока способствует комплексному решению связанных с ним проблем, которые возникают в практике обучения.

Классно-урочная форма обучения (обычная классическая). Урок – это законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок учебного процесса, комплекс образовательной, развивающей и воспитывающей функции обучения в соответствии с требованиями учебной программы. Анализируя пирамиду обучаемости приходим к выводу, что общее развитие, как и воспитание и обучение учащихся в системе профессионального обучения  наиболее эффективно, если оно индивидуально ориентировано и обеспечивает максимальное включение учащихся в учебную деятельность. Таким образом, на уроке должны быть реализованы практически все три задачи - образовательная, воспитательная, развивающая (причем комплексно).

Образовательный цикл:

  • реализация принципов обучения;
  • четкость знания;
  • умелая организация занятия;
  • воспитательный цикл;
  • профессиональная направленность;
  • воспитание сознательности;
  • формирование общечеловеческих ценностей;
  • развивающие (психологические) цели;
  • познавательной активности;
  • развитие памяти, внимания, воли;
  • развитие логического внимания.

Читать оригинал работы: Основные формы обучения дисциплины  «Основы законодательства в сфере дорожного движения»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*